Медиабизнес в эпоху цифровой экономики обсудили на Казахстанском медиасаммите

Фотография - Медиабизнес в эпоху цифровой экономики обсудили на Казахстанском медиасаммите

Фото пресс-службы Казахстанского медиасаммита

В Алматы встретились ведущие профессионалы в сфере медиа из разных стран.

404 0

6 октября 2016 года в Алматы состоялся Казахстанский медиасаммит – ежегодное событие международного масштаба, для участия в котором съезжаются ведущие профессионалы в сфере медиа из разных стран.

Теглайн саммита в текущем году подчеркивал влияние Интернета на трансформацию медиабизнеса и звучал как "Медиа цифровой экономики. Тенденции. Вызовы. Возможности".

На мероприятие собрались 500 делегатов из семи стран, более 50 спикеров приняли участие в панельных дискуссиях и провели 25 мастер-классов за один день.

Так, свои доклады и мнения на саммите представили генеральный директор медиахолдинга "Дождь" Наталья Синдеева (Россия), генеральный директор Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing Антон Сиренко (Россия), директор по международному развитию Mail.Ru Group Александр Корнеев (Россия), руководитель группы по работе с СНГ компании "Яндекс" Марина Колесникова (Россия), директор по продажам и развитию бизнеса в СНГ онлайн кинотеатра ivi.ru (Россия) Ирина Жученко (Россия), директор по стратегическому маркетингу "Медиа Группы Украина" и телеканала "Украина" Ольга Захарова (Украина), директор по развитию бизнеса Buzzoola, Russia & CIS Кирилл Балахтин (Россия), руководитель отдела трейдинга агентства Amnet (Dentsu Aegis Network Russia) Василий Горев (Россия), управляющий директор креативного агентства Safaroff Чингиз Сафаров (Азербайджан), генеральный директор КТК Канат Сахариянов, генеральный директор 31 канала Багдат Коджахметов, заместитель председателя правления АО "Агентство "Хабар" Ринат Кертаев, главный операционный директор Beeline Казахстан Александр Григорьев, старший банкир направления маркетинг АО ForteBank Антон Ким, олимпийский призер и генеральный директор клуба Astana Arlans Серик Сапиев и другие.

"Телевидение в эпоху Интернета", "Медиарынок Казахстана: Оценки и прогнозы", "Спонсорские возможности и брендированный контент на ТВ", "Мониторинг интернет-пространства и управление онлайн-репутацией", "Личный экран: как новые технологии изменят рынок телерекламы", "Как спортивный маркетинг формирует успешные бренды", "Programmatic – кибернетика медийных закупок" - эти и другие темы были рассмотрены в рамках программы Казахстанского медиасаммита.

Также представители компании Media Resources Management (организатора проекта Kiev Media Week) провели два специальных события в рамках саммита – скрининг новых и популярных форматов ТВ-шоу и сериалов со всего мира и мастер-класс от образовательного центра "FILM.UA Факультет" под названием "Зачем продакшну коммуникации". В основе мастер-класса – опыт крупнейшей в Восточной Европе вертикально интегрированной группы компаний в сфере кино - и телепродакшна FILM.UA Group, а именно – работа над сериалом "Нюхач" и фильмом "Битва за Севастополь".

Фото - Фото пресс-службы Казахстанского медиасаммитаФото - Фото пресс-службы Казахстанского медиасаммитаФото - Фото пресс-службы Казахстанского медиасаммитаФото - Фото пресс-службы Казахстанского медиасаммита

Организаторами Казахстанского медиасаммита выступили группа коммуникационных агентств Dentsu Aegis Network Kazakhstan и агентство перформанс-маркетинга "Медиафабрика".

Оргкомитет Казахстанского медиасаммита возглавляет Виктор Елисеев.

Презентации спикеров проекта в ближайшее время будут доступны на официальном сайте Казахстанского медиасаммита – www.mediasummit.kz.



Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!