Мы соединяем Восток с Западом - гендиректор ТОО Khorgos-Gateway Карл Гейссен

Казахстан
2521
Сухой порт является ключевым элементом СЭЗ "Хоргос — Восточные ворота".

Специальная экономическая зона (СЭЗ) "Хоргос – Восточные ворота" находится на пересечении важных маршрутов из Китая и Юго-Восточной Азии в СНГ, Европу, Турцию, страны Персидского залива и другие регионы и способствует развитию мультимодальной логистики, организации крупных промышленных производств и торговли. Как отметил генеральный директор ТОО Khorgos-Gateway Карл Гейссен, связующим звеном между Востоком и Западом в СЭЗ является сухой порт, передает Today.kz

Фото - Фото: today.kz

"Сюда из разных городов Китая приходят поезда, именно здесь они останавливаются. У нас есть краны, на которых происходит перегруз контейнеров из китайских поездов на казахстанские, которые затем едут в Центральную Азию, Европу (Иран, Турцию) и другие места. Когда люди говорят о новом Шелковом пути, когда люди говорят о соединении Западного Китая с Западной Европой, это именно то место, где это соединение происходит, и это именно то место, где Восток встречается с Западом. Для поселка Хоргос, для Казахстана и для этого соединения это место является сердцем", - отметил Гейссен.

Он также рассказал, что данный терминал работает больше года, и за это время переработано более 70 тысяч контейнеров. По прогнозам, к 2020 году сухой порт сможет обработать более 500 тысяч контейнеров.

"Это большой инвестиционный проект, сюда вложили много денег. И, конечно, в первые годы не сразу все окупается, но мы уже зарабатываем деньги. Все инвестиции, что в нас вложили, мы уже оплатили. Иногда бывает около 50 вагонов в день, иногда 150, но в среднем три-шесть поездов в день. Мы перерабатываем 50-170 контейнеров в день. За этот год мы обработали 73 тысячи контейнеров. К 2020 году у нас будет возможность перерабатывать 540 тысяч контейнеров", - сказал Карл Гейссен.

Фото - Фото: today.kzФото - Фото: today.kzФото - Фото: today.kz

По мнению гендиректора ТОО Khorgos-Gateway, порт поставит Казахстан в самое сердце логистической карты мира. Он подчеркнул, что практически все сотрудники компании являются местными жителями.

"Очень важная вещь – вы видите меня в куртке с другим логотипом, слышите, что я говорю на английском языке, но при этом все, что происходит здесь, – сделано казахстанцами. 99 процентов людей, которые работают здесь, это казахстанцы. Когда мы начинали работу, мы заключили меморандум с акиматом этого района о том, что 80 процентов сотрудников нашей компании составят местные жители. Мы научили и продолжаем учить людей пользоваться этим оборудованием, мы привозили иностранных экспертов, отправляли своих сотрудников за рубеж, чтоб они прошли тренинги в Индии, Дубае. Мы соединяем Восток с Западом, и теперь мы будем больше концентрироваться на коммерциализации", - отметил Карл Гейссен.

Общая площадь сухого порта составляет 129,8 гектара, также она интегрирована логистической и индустриальной зонами. Операционная деятельность развивающегося мультимодального логистического хаба включает в себя прием-отправку поездов, перегрузку грузов вагонов, автомобильных фур, автотранспортных средств, формирование контейнерных поездов, хранение разного вида грузов, сканирование, взвешивание и другие.

Фото - Фото: today.kz

Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ bodies[news_open].title }}

{{ bodies[news_open].rubric }}
{{ bodies[news_open].views_count }}
{{ bodies[news_open].preview }}
Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить