3341
1

Медиарынок РК входит в ту эпоху, которую Россия пережила в 90-е - ведущая НТВ

По словам Лилии Гильдеевой, региональные СМИ сегодня - это движущая сила.
Фотография - Медиарынок РК входит в ту эпоху, которую Россия пережила в 90-е - ведущая НТВ Фото из открытых источников

Ведущая телеканала НТВ Лилия Гильдеева приняла участие в Форуме региональных СМИ в Астане, передает корреспондент Today.kz. Журналист высказала свое мнение о кризис-менеджменте казахстанского медиарынка.

"Как мне кажется, казахстанский рынок входит в ту эпоху, которую Россия пережила в 90-е. Нехватка финансовых средств. Самым сильным движущим фактором в вашей ситуации является еще и конвергентность, то есть приход Интернета в вашу жизнь. Но у вас больше возможностей, больше рычагов, чем у нас было в то время," - отметила ведущая.

По словам Гильдеевой, региональные СМИ сегодня - это движущая сила. 

"15 лет назад я работала в маленькой телекомпании в Набережных Челнах, так что я очень хорошо понимаю, с чем вам предстоит столкнуться и с чем вы сталкиваетесь сегодня. Что касается нехватки денег, конец 90-х – это страшная история была. Я работала в телекомпании, в которой не было денег в принципе, и я очень хорошо помню, что такое бартер: чтобы закрывать долги перед сотрудниками, наша телекомпания устраивала бартер. Мы получали  зарплату в виде колбасы, не поверите. Я искренне вам желаю, чтобы вы не дошли этого уровня", - рассказала Гильдеева.

По словам журналиста, важно работать и на своих соотечественников, которые живут за пределами страны.

"Надо ставить высокие цели. Работать и для своих соотечественников. Ничего не бойтесь, сбивайте масло, как та лягушка из притчи, и все получится", - заключила Лилия Гильдеева.

Загрузка...
  • Юрий Халлер
    Ой умничка какая!!!Конечно. И не надо ничего выдумывать. Нужно брать те технологии, которые применяли россияне в 90-ые, и европейцы в 80-ые и делать рынок (маркетингом заниматься) А иначе можно вообще потерять связь с народом. Медиа - сами по себе, а народ весь в российской и мировой прессе...