Первые казахстанские пилоты Qazaq Air приступили к своим обязанностям

Казахстан
1821
Пилоты сядут за штурвал воздушного судна Bombardier Q400 NextGen.

Первые казахстанские пилоты авиакомпании Qazaq Air приступили к свои обязанностям, передает Today.kz со ссылкой на пресс-службу организации. Как стало известно, они сядут за штурвал воздушного судна Bombardier Q400 NextGen.

"Это очень важный шаг для авиакомпании, ведь внедрение нового типа воздушного судна весьма сложная задача. Мы были вынуждены начать свою операционную деятельность привлекая в качестве пилотов иностранный персонал. Но теперь наша программа подготовки казахских пилотов и инженеров к управлению и обслуживанию лайнеров Bombardier Q400 NextGen начинает приносить свои плоды. Мы желаем первым казахстанцам, обученным управлению новым типом воздушных судов, длинной и счастливой карьеры в Qazaq Air",  - отметил председатель правления авиакомпании Блэр Трехерн Поллок

Как сообщили в пресс-службе, с момента создания авиакомпании руководством было принято решение о наборе летного персонала из числа местных пилотов. 

Так, с осени 2015 года был начат отбор опытных казахстанских пилотов, летавших на воздушных судах другого типа, которые в 2016 году были отправлены на переобучение в ведущие международные летные учебные центры Европы.

Пройдя несколько курсов переквалификации, в апреле 2017 года два казахстанских летчика получили допуск на осуществление самостоятельных полетов в должности вторых пилотов авиакомпании Qazaq Air и один отечественный пилот стал первым казахстанским командиром воздушного судна Bombardier Q400 NextGen. Еще 13 человек завершают учебу и программу ввода в строй, по окончанию которой так же начнут самостоятельно летать в качестве вторых пилотов авиакомпании.

Воздушный флот Qazaq Air состоит из трех современных комфортабельных турбовинтовых лайнеров Bombardier Q400 NextGen на 78 посадочных мест, возраст которых не превышает двух лет. Bombardier Q400 NextGen – региональный авиалайнер нового поколения, оснащенный современной активной системой подавления шума и вибрации, а также повышенным комфортом пассажирского салона.

Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ bodies[news_open].title }}

{{ bodies[news_open].rubric }}
{{ bodies[news_open].views_count }}
{{ bodies[news_open].preview }}
Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить