7871

Единая система обращений пассажиров поездов вводится в Казахстане

Любой пассажир может направить жалобу или предложение по "горячей линии".
Фотография - Единая система обращений пассажиров поездов вводится в Казахстане Фото: ©Алибек Махметов

Единая система обращений для пассажиров поездов вводится в Казахстане, передает Today.kz со ссылкой пресс-службу АО "Пассажирские перевозки". Любой сможет направить жалобу или предложение по телефону "горячей линии".

Срочные сообщения будут рассматриваться оперативно. 

"Механизм работы данной системы заключается в том, что пассажир звонит на номер 1433, регистрирует свое обращение и оставляет оператору свои контактные данные. Срочные обращения рассматриваются оперативно, вплоть до проверки в пути следования поезда. По остальным обращениям в течение семи рабочих дней сотрудники компании-перевозчика предоставят ответ заявителю в удобной для него форме. На сегодня через Сall-центр зарегистрированы первые обращения, на них даны соответствующие ответы", - сообщили в пресс-службе.