Страны ЕАЭС утвердили трехлетнюю программу авиатранспортной политики

Казахстан
1304
План мероприятий предусматривает последовательное и поэтапное формирование единого транспортного пространства, а также общего рынка.

Страны-участницы ЕАЭС утвердили Дорожную карту по реализации транспортной политики государств в части воздушного транспорта, передает Today.kz со ссылкой на пресс-службу МИР РК.

"Утвержден план мероприятий по реализации основных направлений и этапов реализации скоординированной транспортной политики государств-членов Евразийского экономического союза в части воздушного транспорта на первый трехлетний период на 2018-2020 годы", - говорится в сообщении.

Отмечается, что этот план направлен на обеспечение экономической интеграции, последовательное и поэтапное формирование единого транспортного пространства, а также общего рынка транспортных услуг на принципах конкуренции, открытости, безопасности, надежности, доступности и экологичности.

План предусматривает мероприятия аналитического и исследовательского характера, учитывающие особенности развития воздушного транспорта и планируемые к реализации в первый трехлетний период с 2018-2020 годы.

"Во второй стадии - с 2021 по 2023 годы - в план будут включать мероприятия, содержащие реализацию первого трехлетнего периода (гармонизацию, принятие на национальном уровне подзаконных актов, внесение изменений в нормативные правовые акты и так далее) и в третьей стадии (2023-2025 годы) планируется установить подход в снятии существующих ограничений при осуществлении перевозок на воздушном  транспорте и тем самым достичь цели общего рынка транспортных услуг и единого транспортного пространства", - сообщается на сайте МИР.

Отметим, что ранее в ходе заседания межправсовета обсуждался вопрос выравнивании тарифов на пролет самолетов и обслуживание в аэропортах.

Напомним, в Астане состоялось заседание Евразийского межправительственного совета, на котором был рассматривался ряд актуальных вопросов. В частности, премьер-министр Казахстана поднял обсуждение доступа экспортеров государств-членов ЕвразЭС к морским портам России, а также путей преодоления барьеров на внутреннем рынке стран-участниц. 

Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ bodies[news_open].title }}

{{ bodies[news_open].rubric }}
{{ bodies[news_open].views_count }}
{{ bodies[news_open].preview }}
Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить