Мы достигли важного рубежа - Назарбаев записал новогоднее обращение

Фотография - Мы достигли важного рубежа - Назарбаев записал новогоднее обращение

Фото из открытых источников

Глава государства подвел итоги 2017 года и рассказал о планах в наступающем - 2018-м.

4345 43

Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев поздравил жителей страны с Новым годом. В своем видеообращении Глава государства подвел итоги 2017 года и пожелал гражданам успехов в наступающем - 2018-м, передает Today.kz.

Құрметті отандастар!

Санаулы сәттерден соң біз күнтізбенің жаңа парағын ашып, 2018 жылды қарсы аламыз.

Жаңа жыл – барша жұрт ізгі тілекпен, үкілі үмітпен, ақ ниетпен асыға күтетін айрықша мереке.

2017 жыл Тәуелсіздік жылнамасында ерекше із қалдырған оқиғаларға толы болды.

Ата заңымызға өзгеріс енгізіп, мемлекеттік басқару жүйесін жетілдіру үшін маңызды қадам жасадық.

Бабалар дәстүрінен нәр алып, болашақтың бағдарын айқындайтын Рухани жаңғыру жолын бастадық.

Өткен жыл қазақ тілінің жаңа әліпбиі қабылданған тарихи шешім арқылы есте қалады.

Біз саясатта, экономикада, спорт саласында маңызы зор халықаралық шараларға бастамашы болдық.

Татулық пен тұрақтылықтың мекені – Қазақстан ел мен елдің арасын жақындатты.

Әлемнің әр түкпірінен келген спорт саңлақтары Қысқы Универсиада төрінде бас қосты.

Астананың және бүкіл еліміздің ажарын ашқан «ЭКСПО» көрмесі беделімізді биіктетіп, абыройымызды асқақтатты.

Барша мұсылман елдерінің басшылары қатысқан жиын өтті.

Биыл біз он сегіз миллион халқы бар еңселі елге, мерейлі мемлекетке айналдық.

Өтіп бара жатқан жылды баршамыз үшін құтты жыл болды деп сеніммен айтуға болады.

Жарқын жетістіктеріміз бен жасампаз жеңістеріміз – бекем бірлігіміздің арқасы.

Бұл белестерді өздеріңізбен бірге алдық, толайым табыстарға сіздермен бірге жеттік.

Қадірлі қазақстандықтар!

Босағамыздан аттағалы тұрған 2018 жыл да берекелі болады деп ойлаймын.

Қазақстан келер жылды Біріккен Ұлттар Ұйымының Қауіпсіздік кеңесіне төрағалық етумен бастайды.

Бұл – қазіргідей күрделі кезеңде елімізге артылған үлкен сенім және зор жауапкершілік.

Алдағы жылы ерке Есілдің жағасындағы ажарлы Астананың 20 жылдығын атап өтеміз.

Елордасы еңселі, қуатты Қазақстанның мақсаты – биік, бағдары – айқын, келешегі – кемел.

Келер жыл ел қазынасын еселеп, халықтың әл-ауқатын арттыратын жемісті жыл болсын!


Дорогие соотечественники!

Мы с радостью встречаем Новый год в нашем большом общем доме – Республике Казахстан.
Этот светлый праздник дарит нам тепло общения с родными и близкими, друзьями и коллегами.
Сегодня каждым из нас подводятся итоги, загадываются желания и строятся планы на будущее.
В эти мгновения уходит в историю 2017 год.
Мы прожили его очень насыщенно, динамично и ярко.
В каждой казахстанской семье были свои счастливые моменты и радости, которые запомнятся на всю жизнь.
Восторг и восхищение переполняли нас на спортивных аренах зимней Универсиады, мы заглянули в интересное будущее в павильонах международной выставки ЭКСПО.
Казахстан обрел еще большую известность и уважение во всем мире.
Наши усилия в Совете Безопасности ООН и в рамках Астанинского процесса содействовали укреплению мира и урегулированию сирийского кризиса.
Мы достигли важного рубежа – родился восемнадцатимиллионный житель страны.
Это исторически значимое событие, демонстрирующее успешное развитие независимого Казахстана.
В уходящем году мы делали все, чтобы укрепить позитивные перемены во всех сферах жизни наших граждан.
Конституционная реформа усилила роль Правительства и Парламента.
Введены новые индустриальные проекты, набирают силу транзитный потенциал и цифровизация страны.
Увеличились пенсии и другие социальные выплаты.
Все эти весомые достижения страны – заслуга каждого из нас.
Хотел бы искренне поблагодарить всех казахстанцев за проявленное единство и согласие, энергию и труд.
Лишь совместными усилиями мы достигаем новых вершин!

Уважаемые казахстанцы!
В наступающем году мы продолжим курс перемен, созидающих процветающий Казахстан.
Начнет свою деятельность Международный финансовый центр «Астана».
Знаковым событием станет 20-летие нашей прекрасной столицы – главного символа достижений и побед нашей страны.
Своим стремительным темпом развития она задает ритм обновления всему Казахстану.

Дорогие друзья!
Совсем скоро войдет в наши дома Новый 2018 год!
Пусть в наступающем году в каждой казахстанской семье царит мир, пребывают добро и благополучие!
От всей души желаю вам счастья, здоровья и процветания!
С Новым годом!

Алдағы жылда еліміз аман, жұртымыз тыныш болсын, ел ішінде ынтымақ пен молшылық арта берсін! Баршамыз сол үшін қызмет етейік!
Әрбір шаңыраққа бақыт, береке, бірлік тілеймін!
Жаңа жыл құтты болсын!



Загрузка...

Комментарии (43)

  • Авторизация
  • Регистрация
  • Забыли пароль?


Рада 1 янв. 16:45

Если честно, то я не представляю новый год без поздравления нашего Елбасы! Это уже так вошло в традицию, что после поздравительной речи президента действительно наступает новый год. Он как бы открывает нам его.

Ответить


аноним 1 янв. 16:46

Да согласна с вами. Без поздравления президента новый год как не новый год. Это так крепко вошел в традицию.

Ответить


Женя Ли 1 янв. 17:07

Волшебного праздника и сказочной ночи! Пусть новый год будет лучше старого, поможет реализовать самим всё то, что обычно заказывают под бой курантов. Желаю удачи и успеха, везения и внимательности к выпадающим шансам. Пусть раскроются таланты и закроются долги. С новым годом!

Ответить


Русик 1 янв. 20:11

Да в этом году мы достигли многого и этот все благлдаря нашему елбасы который умело управлял страной спасибо вам лидер наций и вам процветания и счастья, мы рады жить в такой стране где царит мир и порядок

Ответить


Телак 1 янв. 20:15

Красиво все было в прошлом году, и вэтом году всем желаю благо и процветания и мира во всем мире, пусть земля наша только процветает и Казахстан наша страна необьятная будет всегда лидером всегда и везде

Ответить


ермек 1 янв. 20:18

Насмотрелся я салюта празднования наше нового года народ так празднует и подумал я что они так празднуют шикарно они рады за прошедший год и из-за этого такое веселье, всем процветание и благосотояния в новом году

Ответить


аскольд 1 янв. 20:20

Такое происходило в прошлом уже году что не мог ненарадоваться, всегда происходили какие-то изменения и только в положительную сторону, я был очень рад этому и желаю всем в этом году такого же

Ответить


Веник 1 янв. 20:22

Прошедший год подарил нам столько чудес и астана футбольный клуб который нас вывел в плей-офф лиги европы очень порадовал нас так как я фанат футбола желаю команде астана только процветания и победы всегда

Ответить


бобер 1 янв. 20:24

Приоритеты поставленные в начале 2017 года все были достигнуты и мы молодцы страна как единое целое постаралась и добилась многого и экономика развивалась хорошо быстрыми темпами и страна процветала в целом

Ответить


Пенек 1 янв. 20:25

Прошлый год подарил нам только радость но вот было одно но это проблема с границей с Кыргызстаном с нашей братской страной который наш елбасы умело разрешил и теперь граница в идеальном состояний

Ответить


Ретро 1 янв. 20:30

Елбасы сказал очень хорошие слова про то что мы сделали и про то что нас ожидает в будущем году, то что на нас было возложено в прошлом году мы все до едина сделали, и что нас ожидает в будущем году мы все выполним я надеюсь

Ответить


Настасья 1 янв. 20:32

Всем благ в новом году и хороших мгновений побольше радуйтесь всегда и будьте счастливы всем желаю успехов в работе с новым годом вас народ Казахстанский, процветания всей нашей стране

Ответить


Рембо 1 янв. 20:42

17 год принес нам только счастье и всегда и везде мы благодаря нашему елбасы выигрывали, мне 17 год понравился если и 18 год будет таким же то тогда добьемся мы больших высот и в этом году

Ответить


Жолдас 3 янв. 13:25

Рембо, жылы біздің халықтың саны 18 млн.ға жетті. Бұны да атап кеткеніміз жөн.

Ответить


парис 1 янв. 20:45

Откен жыл жаксы жаналыктарга толы болды биылгы жана жылда жана бакыт жана табыс акеледи деген ойдамын ойымызда болган елимиз алга койган максаттардын барине жеттик, осыны бари елбасымыздын ушкыр ойнын болгандыгынан

Ответить


зетта 1 янв. 20:46

Прожили мы много всего увидели в прошлом году и это проблемы с границей и это новые законодательные кодексы и законы, и футбол у нас был на высшем уровне наш елбасы оказываетсы тоже любит футбол

Ответить


алпар 1 янв. 20:48

Да согласен со всеми прошлый год был полон событий как хорошоих так и не очень хороших но мы прожили и процветаем все у нас хорошо страна в мире и что еще нужно нам для счастья

Ответить


Жанболат 3 янв. 12:44

алпар, бастысы нәтижелі жұмыстар, жақсылыққа толы шаралар. Бұны да ескерген жөн.

Ответить


роберто 1 янв. 21:01

Наш елбасы очень умен и благодаря его политике очень продуманной мы и добились очень многого и стремимся только вперед, наша страна ни от кого не зависит и в стране царит мир и порядок что еще надо для полног счастья

Ответить


мстислав 1 янв. 21:02

Даа политик он у нас очень дальновидный его политике только можно позавидовать и учится только, благодаря елбасы и происходят все изменения в положительную сторону

Ответить


Шолпан 3 янв. 12:43

мстислав, Елбасының осындай көреген саясатының арқасында еліміз алға қарай дамып келеді. Өзге ТМД елдерімен салыстырсақ біздің жағдайымыз әлдеқайда жоғары екенін байқайсың.

Ответить


таур 1 янв. 21:24

Такие изменения прошли в прошлом году эта уже история и мы никогда не забудем это все, все было прекрасно в прошлом году, добились мы очень многого и экспо который прославил нас на весь мир порадовал

Ответить


Алиса 2 янв. 2:59

Это и вправду очень важный рубеж - теперь население Казахстана 18 миллионов и вот наступил 2018 год! Пусть наша страна и население всегда идёт только вверх!

Ответить


Нана 2 янв. 3:00

Проделано не мало за прошедший год, а значимые для страны проекты и грандиозные события как экспо и универсиада. Горжусь страной и президентом! Только вперёд!

Ответить


Гена 2 янв. 3:01

Елбасы желаю только здоровья, сил и долгих лет! А нашей стране таких же благоприятных и благополучных годов как прошедший 2017 год! Верю и надеюсь!

Ответить


Лейла 2 янв. 3:03

Это самый любимый праздник всех)) поздравляю с наступлением 2018 года! Я думаю, что он будет ни чуточку не хуже, чем прошедший и все планы в нашей стране осуществятся!!

Ответить


Про 2 янв. 3:04

Елбасы сказал прекрасную речь! Казахстан с каждым годом становится на ступеньку выше, он растёт, развивается, меняется в лучшую сторону, а главное остаётся мирной страной!!!

Ответить


Арман 2 янв. 11:53

Пусть демография нашей страны растет, чем больше нас тем сильнее мы! С новым годом!

Ответить


Лемур 2 янв. 11:54

Столько важных событий произошло в 2017 году в нашем государстве, пусть с каждым годом число таких событий только растет.

Ответить


Мерей 3 янв. 13:27

Лемур, менің таныстарымның көптеген отбасыларында да үлкен қуанышты жағдайлар орын алды. Еліміздің нәтижелі жұмыстары туралы жан-жақтан оқып біліп отырмыз.

Ответить


Думан 2 янв. 11:56

Для многих казахстанских семей встречать новый год с Елбасы это своего рода традиция) С наступившим новым годом!

Ответить


Стас 2 янв. 11:58

Считаю что уходящий год был успешным для нашей страны, но и 2018 год не сомневаюсь что будет не менее успешным!

Ответить


Мирас 2 янв. 12:01

2017 год действительно был наполнен очень важными событиями, которые мы провели на высшем уровне.

Ответить


Тима 2 янв. 12:03

Я из года в год встречаю новый год с Елбасы, поднимая вместе с ним бокал шампанского за процветание и развитие нашего Казахстана! С Новым 2018 годом!

Ответить


Аноним 2 янв. 12:05

Много сделано было в 2017 году, но не менее важные события нас ждут в 2018 году, такие как председательство в ООН например. Удачи нам всем!

Ответить


Dak 2 янв. 12:07

Пусть все намеченные планы на 2018 год будет реализованы своевременно, ждем новых ярких событий в наступившем году!

Ответить


Мира 2 янв. 12:09

Благодаря нашему Елбасы столько важных события происходит в нашей стране. Пусть у него будет крепкое здоровье и он всегда так хорошо выглядет.

Ответить


Sara 2 янв. 12:10

Я например никак без новогоднего обращения, поздравления президента) Спасибо Елбасы Вам за все! С новым годом!

Ответить


Kama 2 янв. 16:18

очень быстро пролетел 2017 год и был плодотворным для всех!!! всем добра))

Ответить


LFLF 2 янв. 16:18

Назарбаев молодец, в таком возрасте и так работать безустанно, надеемся на то что он оставит за собой преемника, чтобы не допустить беспорядков в стране

Ответить


Серік 3 янв. 12:45

LFLF, Елбасымызға қуат берсін! Әлі талай нәтижелі істің жүргізілетінен сенемін.

Ответить


Дана 2 янв. 16:20

s temi reformami i proektami kotorye vnedryayut gosudarstvo i pravitelstvo pri zhestkom kontrole budet effekt v techenii 5-7 let, vse kto rabotayut v prizvodstvennyh sektorah znayut ob etom

Ответить


Айман 3 янв. 12:14

Мне бы тоже хотелось поздравить всех наступившим новым годом!Желаю чтобы наша страна развивалась.

Ответить