1895

Какие зарубежные телеканалы могут запретить в Казахстане

Свидетельства о постановке на учет были отозваны у ряда иностранных телеканалов.
Фотография - Какие зарубежные телеканалы могут запретить в Казахстане Иллюстративное фото

У ряда иностранных телеканалов были отозваны свидетельства о постановке на учет и прекращена их ретрансляция на территории Республики Казахстан. Об этом говорится на сайте министерства информации и коммуникаций, передает Today.kz.

Как отметили в ведомстве, в соответствии с поправками в Закон Республики Казахстан "О телерадиовещании", принятыми в 2017 году (статья 18-1), все иностранные теле-, радиоканалы, ретранслирующиеся на территории Республики Казахстан, обязаны в течение шести месяцев со дня введения в действие данного Закона зарегистрировать на территории РК юридическое лицо или провести учетную регистрацию своего филиала (представительства). С учетом того, что закон вступил в силу 9 января 2018 года, иностранные теле-, радиоканалы были обязаны в течение шести месяцев со дня опубликования зарегистрировать на территории РК юридическое лицо или провести учетную регистрацию своего филиала (представительства) в срок до 9 июля 2018 года.

"По истечении указанного срока министерство в соответствии с частью 2 пункта 9-1 статьи 42 Закона "О телерадиовещании" у всех иностранных теле-, радиоканалов, не прошедших процедуру регистрации юридического лица или учетной регистрации филиала (представительства), отозвало свидетельство о постановке на учет. Что в последующем повлечет запрет на ретрансляцию данных иностранных теле-, радиоканалов на территории Республики Казахстан", – сообщили в МИК.

На сегодня в министерстве информации и коммуникаций на учет поставлено 307 иностранных теле-, радиоканалов. Из них 219 открыли свои представительства, 88 – не открыли.

Иностранные теле-, и радиоканалы, заинтересованные в продолжении ретрансляции и работы в Казахстане, должны будут открыть представительства и повторно пройти процедуру постановки на учет.

В перечень 88 каналов, не открывших представительства по состоянию на 8 августа 2018 года, входят: "Киносоюз", "Дождь", Fashion TV, Russia Today TV, "Бойцовский клуб", "Боец", "Футбол", "Спорт 1", "Спорт 2", Universal Channel, Sky News, Sky News HD, Fox News Channel, Bloomberg Television, France 24, THT-Comedy, "Спутниковое телевидение Дагестана" и другие. С подробным списком можно ознакомиться по ссылке.

Загрузка...