Появились данные с черных ящиков рухнувшего под Алматы самолета Bek Аir

Казахстан
5226
Согласно расшифровке, командир экипажа дважды спас пассажиров от неминуемой гибели.

Командир самолета Focker-100 дважды спас пассажиров от гибели, передает  Today.kz со ссылкой на телеканал "Астана". Об этом говорят данные бортовых самописцев. Специалисты авиакомпании расшифровали данные черных ящиков, где посекундная хронология полета подтверждает версию спутного следа - ветряного вихря, который, якобы, нарушил аэродинамику самолета. 

"Он выровнял, 2 раза вырвал самолет от неминуемой гибели, вот вниз ушел, вверх ушел, потянул штурвал, выровнял. После повторного взлета, еще раз его завело в пике, он еще раз его выровнял. Командир реагировал, он 2 раза спас от неминуемой гибели всех. И катившись по грунту, честно говоря, он, конечно, не предполагал, что по дороге окажется этот злополучный дом", уверяет директор авиакомпании Нурлан Жумасултанов. 

Специалисты заверяют, что в день трагедии был сильный ветер и это могло повлиять на полет самолета.

"Резко 16 узлов в течение 4 секунд, потом резкое падение до 5 узлов, 7 узлов, потом 0, потом 20, видите резкие какие перепады, потом 96 узлов. Это катастрофический ветер", - говорит директор летной службы Bek Аir Ерик Сапаров. 

Представители компании отмечают, что это лишь их версия. Точные же причины устанавливает международная комиссия по расследованию авиапроисшествий. Сейчас руководство Bek Air следит за выплатой компенсаций пострадавшим и семьям погибших пассажиров. Все они, включая персонал воздушного судна, были застрахованы. Одна из них - Бекзат Жанболатова. У девушки множественные переломы позвонков и ноги. Ей уже провели 2 операции. Сама пассажирка злополучного рейса называет себя счастливицей. Говорит, что должна была сидеть на переднем ряду, но перед посадкой почему-то место изменили. 

"Я сидела на 11 ряду у прохода, 11а место. И за нашими местами самолет разделился пополам. К сожалению, я оказалась в передней части, которая больше пострадала. Мне помог рядом стоящий мужчина, он меня освободил, и я уже выбралась", - рассказывает она. 

Расследование причин авиакатастрофы продолжается. В комитете гражданской авиации просят казахстанцев дождаться точных результатов следствия.

Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ bodies[news_open].title }}

{{ bodies[news_open].rubric }}
{{ bodies[news_open].views_count }}
{{ bodies[news_open].preview }}
Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить