Мужчины тоже плачут

Фотография - Мужчины тоже плачут

Фото из открытых источников

Очередную попытку рассмешить и растрогать зрителя предприняли продюсеры Сарик Андреасян, Михаил Галустян и Армен Анакинян.

1394 0

Кажется, ни в одной стране мира жанр комедийного альманаха не прижился так, как в России. То ли из-за того, что российским КВН-щикам не хватает сил написать полнометражное кино, то ли из-за любви местного зрителя к бессвязным историям, но каждый год на экраны выходят как минимум три альманаха с участием местных звезд кино и телевидения. Очередную попытку рассмешить и растрогать зрителя предприняли продюсеры Сарик Андреасян,  Михаил Галустян и Армен Анакинян, сняв картину с ультраоригинальным названием "Все о мужчинах".

В основе фильма лежат три независимые и абсолютно непохожие ни по настроению, ни по ритму истории. Первая из них рассказывает про двух эвакуаторщиков, которые захотели познать все прелести свинг-пати и не придумали ничего умнее, чем попытаться уговорить своих жен на групповой секс.

Во второй истории 50-летний (сорри, 49-летний) мужчина готовится к тому, чтобы сделать предложение руки и сердца своей 22-летней герлфренд, и изо всех сил пытается не замечать разницу в возрасте и увлечениях.

Третья история рассказывает о пожилом мужчине, который приехал из Сочи в Москву, чтобы повидать своего вечно занятого сына, делающего карьеру успешного стэндап-комика.

Итак, главная и основная претензия к фильму "Все о мужчинах": если это комедия, то почему так катастрофически не смешно? Сценаристы фильма уже беззастенчиво используют вместо шуток "бородатые" анекдоты и даже не пытаются сделать хоть что-то оригинальное. В частности, новелла про эвакуаторщиков вполне могла бы стать полнометражной картиной с участием Щербакова и Кокшенова в середине 90-х под руководством главного специалиста по скабрезным комедиям того времени – Анатолия Эйрамджана. Здесь главные роли достались звезде сериала "33 квадратных метра" Сергею Белоголовцеву и Владимиру Епифанцеву, более известному по главной роли в легендарном трэше "Зеленый слоник". Играют они соответственно в разы хуже. На их фоне резиденты Comedy woman Екатерина Скулкина и Елена Борщева (сыгравшие их жен) смотрятся чуть ли не голливудскими дивами.

К слову, к финалу этой новеллы выводится очень четкая мораль, присущая исключительно русскому кино – никакой секс не заменит дружеской попойки с такими же неудачниками.

Из новеллы про невозможную любовь между зрелым мужчиной и молодой девушкой, если и могло что-то получится, то только в том случае, если бы создатели картины не решили пригласить Игоря Верника на главную роль. Человек-тамада освоил специально для роли невероятную методику, которая заключается в том, что все свои реплики он проговаривает полушепотом. Видимо, таким образом персонаж должен был казаться глубже. Не получилось.

Более-менее положение выправляет исполнитель главной роли в третьей новелле – Грант Тохатян. Складывается ощущение, что, работая над этой новеллой, сценаристы отталкивались от классической грузинской драмы "Отец солдата", тем более, что Тохатян в своем обаянии ничуть не уступает великому актеру Серго Закариадзе. История получилась в меру забавная и не в меру слезливая.

Весомым плюсом ко всей картине стало участие Дмитрия Нагиева, сыгравшего весьма странного таксиста, который встречается с героями всех трех новелл и произносит абсолютно банальнейшие вещи, типа "Всегда не хватит одного дня, чтобы поговорить с папой" или "Если решение сложное, то подкинь монетку, и пока она летит - решение само придет".

Сам Нагиев в российском кино стал аналогом Брюса Уиллиса. То есть актера, который может все время играть одного и того же персонажа (Дмитрия Нагиева) и его все равно будут за это любить и ценить. Собственно, в картине "Все о мужчинах" так и сделал: сыграл самого себя и за счет этого провисающая по всем фронтам кино можно хоть как-то смотреть.

В целом, "Все о мужчинах" - бессвязный набор сцен с крайне неровным монтажом (по негласным правилам альманаха, финал всех новелл вроде как должен состояться одновременно, здесь же две из трех историй заканчиваются за 15 минут до конца всего фильма) и весьма вялыми попытками пошутить. Ну и, в конце концов: смотреть на страдания мужиков, которым глубоко за сорок? Серьезно? Кому-то это интересно? Хорошо хоть, что у сценаристов проекта не хватило силенок на то, чтобы растянуть хронометраж до стандартных 90 минут и фильм идет всего 75 минут.




Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!