Вурдалаки сосут зрительские нервы и спонсорские деньги

Фотография - Вурдалаки сосут зрительские нервы и спонсорские деньги

Фото из открытых источников

Рецензия на фильм "Вурдалаки".

3567 0


Однажды с российским кино случился "Ночной дозор", с тех пор нет местным продюсерам ни сна, ни покоя в стремлении интегрировать вампиров в землю русскую. 

Итак, действие нового фильма Сергея Гинзбурга "Вурдалаки" разворачивается в 18-м веке где-то в Карпатах. Именно сюда был сослан духовник императрицы Елизаветы Лавр с лицом бывшего ведущего "Битвы экстрасенсов".

Ближайшая к обиталищу Лавра деревня регулярно страдает от набегов всякой нечисти и, в общем-то, привыкла, что по улицам могут бродить похороненные на днях жители. Не привык к этому лишь молодой да кучерявый чиновник Андрей, прибывший в монастырь к Лавру со срочной депешей. Впрочем, Андрею некогда размышлять о загробных мирах, ведь все его сознание будоражит рыжеволосая селянка Милена, которая привыкла купаться голышом в озере и ходить по деревне, демонстрируя соблазнительное декольте в простенькой ночнушке.

Но Миленой заинтересован не только Андрей, но и пробудившийся после очередного длительного сна местный граф Дракула. Дескать, проснулся, и теперь для прокачки скилов есть необходимость жениться на "Мисс декольте деревни Большие грязи".

Прямо скажем, оригинальностью сюжета фильм "Вурдалаки" не блещет. Да и в принципе не блещет ничем, кроме соблазнительных изгибов тела актрисы Аглаи Шиловской. Складывается ощущение, что Сергей Гинзбург втайне мечтает снимать глубоко эротическое кино про пятьдесят оттенков рыжего. И если бы этот замысел воплотился в жизнь, то картину "Вурдалаки" вполне можно было бы смотреть.

Однако деньги выделили на кино про вампиров, поэтому пришлось снимать типа фильм ужасов. Почему типа? Потому что "Вурдалаки" пугают исключительно своей беспомощностью по всем направлениям. Начиная от изнасилованных в хвост и в гриву характеров, заканчивая псевдокомедийным образом трусоватого слуги чиновника (благо, что Роман Мадянов, в отличие от всего остального актерского состава, хоть как-то пытается играть).

Примечательно, что нестрашно на "Вурдалаках" не только зрителю, но и его главным героям. Ну ходят себе трупы по улицам, тоже мне эка невидаль. А мы их кольями осиновыми бить будем да из ружья стрелять. Ну сожгли деревеньку, а сотню ее жителей обратили в кровососов, ну жалко, конечно, но давайте будем несмешно шутить и хоть как-то протянем до избитой донельзя развязки.

Но, пожалуй, главная катастрофа, которая случилась с "Вурдалаками", - это ее актерский состав. Аглая Шиловская, видимо, сразу поняла, что в ее задачи входит исключительно радовать режиссера фигурой и поэтому не играет ничего вообще. Даже когда ее героиня потеряла всех и все, Шиловская демонстрирует две скупые слезинки, текущие по щекам.

Не менее хорош и ее экранный возлюбленный Константин Крюков, который с одинаковым выражением лица признается в любви и сообщает Лавру, что ему нужно срочно ехать в Петербург. То же самое выражение лица у Крюкова, когда на его глазах Милена стреляет в маленькую девочку, которая на деле оказалась вампиром.

Где-то на заднем плане маячит Михаил Пореченков, у которого формально главная роль, но славянский Ван Хельсинг – зрелище пострашнее, чем русский Коммандос (которого Пореченков играл в фильме "День Д").

В целом "Вурдалаки" - это эталонный плохой российский ужастик с вялой актерской игрой, дешевыми спецэффектами и отсутствием хоть какого-то намека на свежесть идей. "Вурдалаки" сосут зрительские нервы и спонсорские деньги, а убивают исключительно время, которое случайный зритель может потратить на просмотр картины Сергея Гинзбурга.





Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!