Когда не хватает фэйспалма

Фотография - Когда не хватает фэйспалма

Фото из открытых источников

Рецензия на анимационную комедию "Эмоджи фильм".

2613 0

Анимационная комедия "Эмоджи фильм" интриговала в первую очередь свежестью замысла, а после выхода на экраны невероятно низким рейтингом на IMDB в 1,7 балла. Чтобы вы понимали, такие образцы отвратительного кино, как "Нереальный блокбастер" и "Блондинка в шоколаде", на все том же портале имеют оценку в 1,9 балла, а признанный критиками одним из худших фильмов в истории кино – "Комната" Томми Вайсо – получил оценку около трех баллов. То есть фактически на экраны выходит худший мультфильм в истории Голливуда и главный фаворит "Золотой малины" и всех киношных антипремий. А такое пропускать нельзя ни в коем случае.

Основное действие фильма разворачивается в городке Текстополис, где обитают эмоджи. 

Город этот разместился в смартфоне подростка Алекса, который никак не решается заговорить с одноклассницей и на ее SMS отвечает бракованным смайликом. Этим смайликом оказывается Джин – новобранец в градообразующей компании, занимающейся поставкой эмоджи на экран смартфона. Основная функция Джина изображать безучастную улыбку (или просто "Ме…"), но не в меру эмоциональный герой с этой задачей не справляется, чем ставит под угрозу существование не только Текстополиса, но и всех других приложений на смартфоне. Почему? Видимо, потому что создатели мультфильма считают зрителей тупыми дегенератами, не способными к живому общению - во-первых, и тут же несущихся в сервис-центр из-за неправильного смайлика - во-вторых.

Прямо скажем, творения анимационного подразделения компании Sony никогда звезд с неба не хватали, довольствуясь средними сборами франшиз "Смурфики" и "Монстры на каникулах". И тут в их светлые головы пришла идея поиграть на территории Pixar и Disney, но на выходе получился "Эмоджи фильм".

Фактически мультфильм Энтони Леонидиса – это компиляция "Истории игрушек" и "Головоломки", если бы их создавали не мастера Pixar, а люди, которым наплевать на зрителя с самой высокой колокольни. "Эмоджи" переполнены персонажами, которые по факту нужны сюжету также, как 90 процентов смайликов в вашем смартфоне. Главные герои скроены по шаблону – мятущийся герой, своенравная героиня и якобы, забавный тупица, путающийся под ногами, но получились они настолько вымученными и скучными, что в какой-то момент начинаешь болеть за то, чтобы Алекс все-таки форматировал свой телефон и избавил от мучений этих беспомощных персонажей.

Кстати, об Алексе. Вспомните, как герои "Головоломки" и "Истории игрушек" переживали за своих хозяев. Там сценаристы прописывали глубокую эмоциональную связь главных героев и детей. Вспомните, эти невероятные эмоции, когда разрушались островки радости в "Головоломке" или как Вуди и Баз стремились попасть домой. Так вот, в "Эмоджи" этого нет. Мотивации главных героев: оправдать ожидания общества, вернуть былую популярность и свалить из смартфона в облако, мотивация антагонистов – не быть стертыми. Все. К слову, сам Алекс тоже никаких эмоций не вызывает. Ну а какие эмоции может вызывать герой, который два слова связать не может и всю свою линию строит на том, чтобы отправить понравившейся девочке правильный смайлик? Тупой, бесхребетный и ничем не привлекательный унылый пацан.

Вишенкой на торте стал поток рекламы различных приложений, льющийся на зрителя все полтора часа. В лучших традициях эпохального творения Тимура Бекмамбетова "Взломать блогеров".

Таким образом, рейтинг в 1,7 балла вполне оправдан. "Эмоджи фильм" - беспомощная, но при этом циничная попытка создателей спекулировать на знакомых образах, при этом не подкрепленная ни интересной историей, ни характерами, ни мало-мальски смешным юмором. Это тот случай, когда хочется в очередной раз спросить у тех, кто реально рисует эти эмоджи – когда уже появится смайлик с фэйспалмом? Здесь бы он очень пригодился!





Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!