Начало: Ди Каприо внедряет идею в подсознание

Фотография - Начало: Ди Каприо внедряет идею в подсознание

Режиссер фильма «Темный Рыцарь», Кристофер Нолан представил на суд зрителя свой очередной шедевр, который по праву можно назвать одной из лучших его картин. На этот раз Нолан дал возможность людям попасть в святая святых каждого человека – в сон.

299 0

Режиссер фильма «Темный Рыцарь», Кристофер Нолан представил на суд зрителя свой очередной шедевр, который по праву можно назвать одной из лучших его картин. На этот раз Нолан дал возможность людям попасть в святая святых каждого человека – в сон.

Фильм начинается со слов, что самым вредным паразитом всех времен является мысль, и автор слов, Дом Кобб (Леонардо Ди Каприо) – самый лучший вор, крадущий идеи и мысли прямо из подсознания. Кобб соглашается на свое последнее задание, которое отличается от всех предыдущих: на этот раз он должен, ни больше ни меньше, внедрить мысль в голову одного богатого наследника. Такую задачу до него никто не выполнял, но сложность его не пугает, поскольку это единственная возможность для Кобба увидеть лица своих детей.

Фильм «Начало» нельзя причислить к определенному жанру. Он вызывает бурю эмоций и массу впечатлений, после которых зрителю не так легко оправиться.

Обладая действительно исключительным талантом, Кристофер Нолан на этот раз смог снять действительно потрясающую картину, при просмотре которой теряется реальное представление о времени. Минуты, секунды, часы и годы в «Начале» превращаются во что-то единое и неразделимое, с одной стороны медленное, но в то же время быстротечное, не учесть которое значит - умереть, или же прожить «долгую бессмысленную жизнь, полную сожалений».


Сделав картину не просто набором спецэффектов, но создав запутанный, реальный и в то же время четкий сюжет, режиссер представил картину о жизни, смерти и любви, показав при этом всю хрупкость человеческих ценностей в наших снах.

Ключевой идеей всей картины, на мой взгляд, является не столько погружение в сны, сколько отсчет времени, который происходит на протяжении всей картины, будоражащей зрителей и не дающей возможности отвлечься, дабы не пропустить ту секунду, минуту или час, когда произойдет решающий момент.

Безусловно, фильм полон спецэффектов, без которых, по сути, в последнее время не обходится практически ни одна картина, выходящая в мировой прокат. Но это не главная его «изюминка». Главным является то, что все эти спецэффекты здесь очень уместны, и заменить их каким-либо резким поворотом сюжета, или не так сильно выраженными визуальными эффектами не получится, так как все они приходятся к месту и делают просмотр максимально приближенным к реальности - если сон можно назвать таковым.

Хотелось бы сказать, что название «Начало» можно назвать символическим, так как этот фильм действительно является началом новой эры фильмов, когда наряду с фантастикой ощущается нечто реально, касающееся именно тебя и никого больше.

Будем надеяться, что даже если Нолан и не снимет «Продолжение» после картины «Бэтмен 3» (2012г.), то обязательно обрадует и старых и новых поклонников своего творчества новым фильмом, который станет последователем «Начала».


Теги:

рецензия

Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!