В Алматы привезли рекламу для гурманов (фото)

Фотография - В Алматы привезли рекламу для гурманов  (фото)

В Южной столице прошел международный фестиваль «Ночь пожирателей рекламы». Алматинцам продемонстрировали 400 рекламных роликов из частной коллекции известного рекламного коллекционера Жана Мари Бурсико. 

288 0

Программа «Ночь пожирателей рекламы» – уникальное шестичасовое шоу рекламных фильмов всех стран мира из частной коллекции знаменитого Жана Мари Бурсико. Ежегодно парижская премьера повторяется в десятках стран мира. Только за последние шестнадцать лет более 1 000 000 зрителей из 160 городов ознакомились с «золотой коллекцией» рекламных киношедевров. 

В коллекции Бурсико, которая признана национальным достоянием Франции, более миллиона рекламных роликов. Проект занесен в Книгу рекордов Гиннеса по двум номинациям: «Самая большая коллекция рекламных роликов» и «Самое продолжительное рекламное шоу». 

Впервые «Ночь пожирателей рекламы» прошла в 1981 году. Жан Мари Брусико уже в те времена собрал внушительную коллекцию рекламных роликов и решил продемонстрировать ее своим друзьям. С тех пор проект стал ежегодным.  Сейчас это один из самых популярных в мире фестивалей рекламы. В этом году в Алматы проект проводится компанией Select Communication Group совместно с кинотеатром Bekmambetov Cinema. Организаторы отмечают, что одной из целей «Ночи пожирателей рекламы» в нашем городе является развитие креативной рекламы в Казахстане.

«На наш взгляд, казахстанский  рекламный рынок несовершенен в плане креатива. На сегодняшний момент это становится проблемой,  потому что казахстанские рекламодатели обращают свое внимание в сторону наших украинских и российских коллег, а рекламщикам приходится заниматься адаптационным креативом, это когда уже готовые рекламные материалы переделываются для Казахстана. Проект «Ночь пожирателей рекламы» популярен в нескольких десятках стран мира, и мы надеемся, что традиция организовывать и проводить эту "Ночь" в Казахстане станет постоянной», - рассказал Виктор Елисеев, руководитель Select Communication Group.

Ранее «Ночь пожирателей рекламы» уже не раз проводилась в Южной столице, однако так и не стала ежегодной.  

«Ночь пожирателей рекламы» в Алматы - как любимый ребенок, имеет очень трудную судьбу. Мы с сожалением констатировали факт, что Алматы, пожалуй, единственный город, где за все эти годы «Ночь» не стала ежегодным шоу. Я скажу вам честно, с тех пор, как мы начали заниматься продвижением проекта, каждый раз приезжая в какой-то город, мы ставим точку на карту и, по доброй традиции, этот город ежегодно принимает «Ночь пожирателей рекламы». И когда в 2001 году я здесь оказался и здесь прошла «Ночь пожирателей рекламы», я подумал: «Ну вот, теперь я каждый год буду приезжать в этот замечательный город!»,  но не сложилось. Прошло две «Ночи», потом наши партнеры, которые занимались проведением проекта,  поменяли род деятельности и перестали это делать. Потом «Ночь» попала в другие руки, и мы были недовольны тем, как проводится проект. И я тогда сказал: «Стоп, в таком городе, как Алматы, «Ночь» заслуживает великолепной судьбы, она должна проходить на высшем уровне.  Мы не можем отдавать кому угодно в руки этот проект! Пока мы не найдем того, кто возьмется за это, как надо, со всеми нашими стандартами, мы «Ночь пожирателей рекламы» проводить не будем!», - добавил Даниил Костинский, продюсер и директор проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России и СНГ.  


Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!