Авторы скандального постера с Курмангазы и Пушкиным обновят афиши театра "ARTиШОК"

Культура
835
Первая афиша создана для спектакля "Pushkin Stand Up".

Рекламное агентство Havas Worldwide Kazakhstan, прославившееся благодаря вызвавшему бурю эмоций у интернет-пользователей плакату с целующимися Курмангазы и Пушкиным, займется разработкой новых афиш для топовых спектаклей алматинского экспериментального театра "ARTиШОК". Об этом говорится в сообщении, распространенном пресс-службой театра.

Проект получит название "Анатомия театра". Афиши, по замыслу авторов, должны будут отражать суть спектакля, "вывернутую наизнанку".

Дружба ARTиШОКа и Havas началась после показа в театре музыкально-поэтической программы «Курмангазы-Пушкина. Вне контекста» в начале театрального сезона. Авторы скандального рекламного принта с поцелуем классиков остались под впечатлением от идеи труппы.

"Я сразу захотел сделать для театра что-то хорошее. Мне нравится стремление ребят делать интересные штуки, и особенно поражает то, что им это удается уже много лет подряд. Так родилась идея о сотрудничестве. Мы подумали и решили сделать серию афиш для самых топовых спектаклей театра", - комментирует новость Роман Стратийчук, креативный директор Havas Worldwide Kazakhstan.

"В ARTиШОКе нет присущей академическим театрам декоративности, мишуры, помпезности и прочего фарша. Остается "обнаженная" суть актерской игры и зритель, который находится практически внутри событий. Так родился концепт "Анатомии", - добавил Стратийчук.

Первым спектаклем, афиша к которому была создана дизайнерами Havas, стал «Pushkin Stand Up» - сценическая версия романа «Евгений Онегин» в интерпретации актрисы театра Вероники Насальской. На постере изображены мужские ступни с биркой «Ленский Владимир, 20 лет. Причина смерти: огнестрельное ранение».

"Нас все спрашивают, не боимся ли мы, что дизайнеры Havas сделают для нас что-то провокационное. Нет, не боимся, наоборот, мы всегда открыты неожиданным идеям. Наше сотрудничество вылилось не просто в создание постеров, а в целый культурный проект", - пояснила актриса и менеджер "ARTиШОК" Анастасия Тарасова.

В ближайших планах Havas - создание афиш к спектаклям "11.11.11" и "Вино из одуванчиков".

Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ bodies[news_open].title }}

{{ bodies[news_open].rubric }}
{{ bodies[news_open].views_count }}
{{ bodies[news_open].preview }}
Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить