Авторы скандального постера с Курмангазы и Пушкиным обновят афиши театра "ARTиШОК"

Фотография - Авторы скандального постера с Курмангазы и Пушкиным обновят афиши театра "ARTиШОК"

Первая афиша создана для спектакля "Pushkin Stand Up".

589 0

Рекламное агентство Havas Worldwide Kazakhstan, прославившееся благодаря вызвавшему бурю эмоций у интернет-пользователей плакату с целующимися Курмангазы и Пушкиным, займется разработкой новых афиш для топовых спектаклей алматинского экспериментального театра "ARTиШОК". Об этом говорится в сообщении, распространенном пресс-службой театра.

Проект получит название "Анатомия театра". Афиши, по замыслу авторов, должны будут отражать суть спектакля, "вывернутую наизнанку".

Дружба ARTиШОКа и Havas началась после показа в театре музыкально-поэтической программы «Курмангазы-Пушкина. Вне контекста» в начале театрального сезона. Авторы скандального рекламного принта с поцелуем классиков остались под впечатлением от идеи труппы.

"Я сразу захотел сделать для театра что-то хорошее. Мне нравится стремление ребят делать интересные штуки, и особенно поражает то, что им это удается уже много лет подряд. Так родилась идея о сотрудничестве. Мы подумали и решили сделать серию афиш для самых топовых спектаклей театра", - комментирует новость Роман Стратийчук, креативный директор Havas Worldwide Kazakhstan.

"В ARTиШОКе нет присущей академическим театрам декоративности, мишуры, помпезности и прочего фарша. Остается "обнаженная" суть актерской игры и зритель, который находится практически внутри событий. Так родился концепт "Анатомии", - добавил Стратийчук.

Первым спектаклем, афиша к которому была создана дизайнерами Havas, стал «Pushkin Stand Up» - сценическая версия романа «Евгений Онегин» в интерпретации актрисы театра Вероники Насальской. На постере изображены мужские ступни с биркой «Ленский Владимир, 20 лет. Причина смерти: огнестрельное ранение».

"Нас все спрашивают, не боимся ли мы, что дизайнеры Havas сделают для нас что-то провокационное. Нет, не боимся, наоборот, мы всегда открыты неожиданным идеям. Наше сотрудничество вылилось не просто в создание постеров, а в целый культурный проект", - пояснила актриса и менеджер "ARTиШОК" Анастасия Тарасова.

В ближайших планах Havas - создание афиш к спектаклям "11.11.11" и "Вино из одуванчиков".



Загрузка...

Комментарии (0)

  • Авторизация
  • Регистрация
  • Забыли пароль?