Тема АНК на "Мисс Казахстан 2015" может быть PR-ходом – фэшн-стилист

Фотография - Тема АНК на "Мисс Казахстан 2015" может быть PR-ходом – фэшн-стилист

Фото: misskazakhstan.kz

Конкурс красоты пройдет в особой атмосфере патриотизма, для чего задуманы тематические конкурсы.

1898 0

19-й конкурс красоты "Мисс Казахстан" пройдет в атмосфере патриотизма. Один из выходов участниц будет посвящен 20-летию Ассамблеи народа Казахстана. Подъем патриотических чувств зрители должны будут испытать и во время демонстрации девушками казахских национальных украшений. Конкурс под девизом "I LOVE ASTANA!" стартует в 19:00 10 декабря во Дворце мира и согласия. Об особенностях предстоящего события корреспондент Today.kz побеседовал с ведущей церемонии Динарой Сатжан и фэшн-стилистом Робертом Алдияровым. 

"Если рассматривать упор "Мисс Казахстан 2015" на патриотическую тематику как PR- ход - почему бы и нет? У нас же в стране представители очень многих национальностей проживают. И на мировом конкурсе каждая страна будет представлять свой национальный костюм. Может, наши тоже решили продемонстрировать одежду всех народов, проживающих в Казахстане", - рассудил столичный фэшн-стилист Роберт Алдияров, руководитель модельного агентства.

По мнению Динары Сатжан, сама столичная площадка обязывает к выражению любви к Родине. 

"В Астане все происходит в патриотическом контексте: деловой форум, презентация казахстанского фильма или песни казахского исполнителя... Так настроены все, у нас такая идеология в стране. И многие сами стремятся подчеркнуть свою приверженность ей, тогда они будут на государственных площадках. Так сложилось в Астане. Мы молодая страна, может, поэтому нам нужно к теме патриотизма обращаться постоянно, - сказала Динара Сатжан. - Даже если конкурс как-то и связан с празднованием юбилея Ассамблеи народа Казахстана, ну, что в этом плохого? В конкурсе участвуют девушки разных национальностей – и это же хорошо".

Между тем Роберт Алдияров, чья компания принимала участие в организации конкурсов прежде, считает, что не обошлось без "взаимовыгодных договоренностей". "Любой конкурс красоты – это чей-то бизнес, не исключение и "Мисс Казахстан". Как любой владелец бизнеса, организатор делает все, как решит. Скорее всего, была некая договоренность о взаимовыгодном сотрудничестве. Это уже такая устоявшаяся практика, бизнес по-казахски. Мы вам поддержку - в ответ ждем упоминания", - поделился фэшн-стилист.

Телеведущая Динара Сатжан, которая представляла Казахстан на "Миссис мира 2009", призвала не зацикливаться на организационных моментах и менять взгляды на конкурс красоты в целом. 

"У нас изначально заложен снобизм по отношению к конкурсам красоты. "Пошлость", "продажность" - такие слова часто звучат в их адрес. Надо искоренять такое шаблонное представление. Посмотрите на Бразилию, там помешаны на красоте, у них культ красоты. Я бы очень хотела, чтобы такой культ красоты был и у нас. У нас ведь тоже такие красивые девушки, такая красивая страна. Для меня, например, важнее, что конкурсу 19 лет в этом году исполняется. Он мог 19 раз умереть как коммерческий проект. Попробуйте тянуть столько лет коммерческий проект и каждый год находить под него деньги. Вот это сложнее. И если вдруг это перестанет быть кому-то нужным, то тогда не будут наши казашки ездить на "Мисс мира", "Мисс Вселенная", на другие конкурсы. А это показательно. Ведь они, как и наши спортсмены, представляют страну. Чем больше красивых девушек будет представлять нашу страну за рубежом, тем больше людей захотят приехать к нам и познакомиться с традициями. Это же закон Вселенной – людей притягивает красота. А уж на какой площадке это происходит и под каким соусом, неважно", - поделилась мнением телеведущая.



Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!