Рокки: Перчатки на гвоздь

Фотография - Рокки: Перчатки на гвоздь

Фото из открытых источников

В казахстанский прокат выходит картина "Крид: наследие Рокки"

8932 0

В казахстанский прокат выходит картина "Крид: наследие Рокки", на днях завоевавшая "Золотой глобус" в номинации "Лучший актер второго плана" и успевшая собрать в мировом прокате около 120 миллионов долларов. Проект уникален тем, что с одной стороны является седьмым эпизодом самой длинной спортивной франшизы в истории Голливуда "Рокки", а с другой ее же перезапуском, но уже с новым героем.

Центральным персонажем Крида становится Адонис Джонсон – внебрачный сын покойного Аполло Крида, который сначала был соперником Рокки Бальбоа, а затем близким другом и соратником.

Адонис никогда не знал своего отца и долгое время не подозревал о своем происхождении, но спортивное прошлое отца ярко проявляется в парне. Бросив работу, герой отправляется в Филадельфию, где знакомится с Рокки, который живет в полном одиночестве, после смерти жены и лучшего друга Поли…

Сильвестр Сталлоне – один из немногих голливудских ветеранов, которым удалось благополучно возродить на большом экране героев, принесших им славу в молодости. Предыдущая серия франшизы принесла создателям свыше 155 миллионов долларов в прокате, а сам Слай взялся за возрождение карьер своих прежних соперников, собрав их вместе в экшн-капустнике "Неудержимые".

Однако проект "Крид" (в оригинальном названии нет никакого "Наследия Рокки") стал двойным вызовом для актера и продюсера. Во-первых, Слаю предстояло передать один из главных проектов своей жизни новому актеру, а во-вторых, доказать свою состоятельность не только как звезды боевиков, но и как драматического актера. Оба вызова Сталлоне принял и достойно на них ответил.

Драматургия в "Криде" выстроена таким образом, что зрителям приходится следить за двумя персонажами, ни уступающим друг другу ни в харизме, ни в увлекательности историй. При этом Сталлоне, великодушно уступивший центральное место перспективному Майклу Б. Джордану, от этого решения только выигрывает.

В отличие от молодящихся героев "Крепкого орешка", "Терминатора" или "Индианы Джонса", Сталлоне не побоялся показать, что за чередой триумфов и побед следует неизбежное забвение и единственным способом вернуть интерес собственной жизни – это передать все свои знания молодому герою. Да, и Джон Маклейн, и Индиана Джонс тоже пытались найти себе преемников, но полноценно уступить им свое место отказались, именно поэтому эти герои так и не полюбились зрителю.

А вот у Адониса Джонсона-Крида в исполнении Майкла Б. Джордана есть все шансы на то, чтобы не только выйти из тени Рокки и Аполло, но и повести франшизу в самостоятельное плавание. Благодаря несомненному таланту актера и добротному сценарию, образ Адониса получился довольно интересным и с большими перспективами для развития. Примечательно, что лиричность, присутствующая в характере главного героя, пошла ему только на пользу.

Режиссуру Райана Куглера едва ли можно назвать выдающейся (особенно на фоне его предыдущей картины "Станция "Фрутвейл"), но в целом особых нареканий не вызывает. Постановщику удалось найти необходимый баланс, благодаря которому оба главных героя смогли полностью раскрыться + заявить довольно неплохую романтическую линию, которая не отвлекала от основного действа. Увы, но финальный бой оказался менее зрелищным, чем в первых частях "Рокки", но этот недочет можно списать на отсутствия опыта в постановке боевых сцен.

В целом, спортивная драма "Крид: наследие Рокки" оставляет приятное впечатление, хотя едва ли войдет в первую десятку лучших образцов жанра. Студия MGM всерьез задумалась о том, чтобы продолжить историю Адониса Крида и главным вопросом теперь остается участие Сильвестра Сталлоне в сиквелах. С одной стороны, соблазн велик, но с другой – "Золотой глобус" и номинация (а, возможно, и победа) на "Оскаре" - достойный повод для того, чтобы окончательно повесить перчатки на гвоздь.



Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!