Хамство, отмененный заказ, грязь - как с этим бороться пассажирам "Яндекс.Такси"

Фотография - Хамство, отмененный заказ, грязь - как с этим бороться пассажирам "Яндекс.Такси"

Фото из открытых источников

В компании рассказали, что делать, если вы столкнулись с недобросовестными водителями.

1480 0

"Ваш заказ отменен" - с этим сообщением нет-нет, но сталкиваются клиенты популярного сервиса "Яндекс.Такси". Иногда такое "письмо счастья" стоит клиенту не только потерянного времени, опоздания на работу, выговора начальства или ссоры с женой (что, наверное, еще хуже), но и потерянных денег. А что делать, если, скажем, водитель вам нахамил во время поездки?

Редакция Today.kz собрала самые наболевшие вопросы своих читателей и связалась с пресс-службой "Яндекс.Такси". 

1. Водители отказываются везти меня из-за безналичного расчета за поездку. Что делать?

По информации пресс-службы, сейчас оплата поездок банковской картой в Астане и Алматы не вызывает сложностей у пользователей. Но в отношении водителей, рьяно отказывающихся от безналичного расчета, "Яндекс.Такси" может принять соответствующие меры.

"Мы внимательно следим за ситуацией. Если водители таксопарков-партнеров, подключенных к безналичной оплате, отказываются по какой-либо причине принимать безнал, мы проводим работу с такими водителями, чтобы исключить повторение. Принимаются и более серьезные меры — вплоть до отстранения от заказов "Яндекс.Такси", - отметили в компании.

2. Водитель позвонил и попросил меня отменить заказ. Снимут ли с меня за это деньги, можно ли их вернуть, если водитель просто отказался ехать ко мне?

Что ж, начнем с того, что деньги с вас все-таки снимут.

"Да, отмена заказа является платной услугой, если водитель приехал на место и перешел в режим ожидания клиента. При этом, если отменить заказ пришлось по вине водителя, у пользователя всегда есть возможность обратиться в службу поддержки — мы можем пересмотреть позицию и вернуть деньги", - сообщили в пресс-службе "Яндекс.Такси".

3. Ко мне приехал водитель "Яндекс.Такси" с нарушением слуха. Из-за этого я не мог объяснить, как добраться до нужного места. Прием на работу водителей с инвалидностью является частью политики "Яндекс"? Что делать в таком случае нам, клиентам?

Как сообщили в компании, инвалидность по слуху не является ограничением для работы с "Яндекс.Такси". 

"Яндекс.Такси" не работает с водителями напрямую, мы работаем с партнерами: таксопарками и диспетчерскими. Они занимаются подбором водителей самостоятельно, в соответствии с законодательством Казахстана и общими требованиями сервиса. У нас нет ограничений для водителей с нарушением слуха. Каждый случай мы рассматриваем индивидуально", - сказали в пресс-службе сервиса.

За помощью при поездке со слабослышащим водителем можно обратиться в службу поддержки. 

"Относительно ситуации, которую вы приводите в пример, у пользователя всегда есть возможность обратиться в службу поддержки. Плюс, скоро у пользователей и водителей появится техническая возможность связаться в чате, который конвертирует голосовые сообщения в текстовые", - отметили в пресс-службе.

4. Что делать, если водитель мне нахамил?

Уволить водителя "Яндекс.Такси" не может. Но может отстранить его от заказов.

"Необходимо ставить водителю низкую оценку или обращаться в службу поддержки сервиса. Система устроена так, что плохой водитель блокирует сам себя. Другими словами, если водитель получает плохие оценки от пользователя, у него падает рейтинг. Чем хуже рейтинг, тем меньше заказов. Если же водитель дойдет до пороговых значений рейтинга, то он вообще перестанет получать заказы "Яндекс.Такси", а требования к рейтингу у нас строгие", - сообщили в "Яндекс.Такси".

Кстати, отстранить от заказов водителя можно даже за грязную машину.

"Уволить водителя мы не можем, так как мы не его работодатель, а вот отстранить от заказов системы, заблокировать, - да. Это может произойти как по одной существенной жалобе, например, водитель нагрубил пассажиру или умышленно вез клиента по длинным маршрутам, так и в связи с поступлением нескольких обычных сигналов от пользователей, которые в сумме формируют определенную картину. Например, если пассажиры несколько раз пожалуются на неопрятную машину, мы отстраним автомобиль от заказов до того момента, пока водитель его не помоет", - рассказали в компании.

При этом в пресс-службе отметили, что для того чтобы сотрудники "Яндекс.Такси" смогли выявить ситуацию и отреагировать на нее, клиентам необходимо ставить водителям оценки и сообщать в службу поддержки об инцидентах. Сервис "Яндекс.Такси" работает в 13 городах Казахстана: Астане, Алматы, Актобе, Атырау, Караганде, Кызылорде, Павлодаре, Уральске, Усть-Каменогорске, Семее, Шымкенте, Костанае и Петропавловске.



Загрузка...

Комментарии (0)

  • Авторизация
  • Регистрация
  • Забыли пароль?