Ранний прием антибиотиков вызывает аллергию - медики

Фотография - Ранний прием антибиотиков вызывает аллергию - медики

Фото: ©Алмаз Толеке

В первые два года жизни прием этих лекарств крайне нежелателен.

662 0

Употребление антибиотиков в первые годы жизни чревато возникновением аллергических заболеваний. К такому выводу пришли медики из Нидерландов, передает Today.kz со ссылкой на EurekAlert.

Ученые проанализировали 22 научные работы, созданные за 1996-2015 годы. В частности, в них рассматривались последствия приема антибиотиков в первые два года жизни и их влияние на развитие дерматита и сенной лихорадки.

Медики работали с 395 тысячами страдающих от дерматита и более чем с 65 тысячами больными сенной лихорадкой.

Установлено, что у людей, принимавших антибиотики в раннем возрасте, риск развития дерматита повышается на 15-41 процентов, сенной лихорадки – на 14-56 процентов.

Оказывается, антибиотики разрушают особые микроорганизмы в кишечнике, что приводит к снижению иммунитета и делает организм уязвимым.



Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!