Работу call-центров при поликлиниках раскритиковал аким ЗКО

Медицина
2591
По номерам, указанным на сайтах, невозможно дозвониться.

На заседании оперативного штаба по нераспространению коронавирусной инфекции аким Западно-Казахстанской области Гали Искалиев выразил недовольство работой call-центров при поликлиниках и больницах. По его словам, ежедневно в WhatsApp он получает многочисленные жалобы о горожан, передает Today.kz со ссылкой на портал "Мой город".

Сотрудники аппарата акимата ЗКО проверили обращения.  

"Медицинские организации не оказывают должных консультаций населению. 28 января в 22:30 наши инспекторы звонили в службу 109, консультанты не смогли ответить на вопросы касательно прохождения компьютерной томографии в ночное время. На сайте stopcovid.kz написано, что услуги КТ круглосуточно оказываются в областной и городской многопрофильных больницах. Однако телефоны call-центров, указанные на сайтах stopcovid.kz и самих больниц, не отвечали. Отвечал автоответчик. Люди, которые хотят сделать ночью КТ, не смогли дозвониться. Днем 29 января в областной инфекционной больнице сказали обращаться в поликлинику, в ОМБ даже днем не отвечали на звонки, в ГМБ операторов нет на месте. В поликлиниках №2 и №4 на звонки также не отвечали. Почему ваши сотрудники не поднимают трубки?" - возмутился Гали Искалиев.

И.о. руководителя управления здравоохранения ЗКО Арман Калибеков сообщил, что call-центр его ведомства еще в августе прошлого года решением оперативного штаба передан на базу службы 109, он работает с 8:00 до 20:00.

"Городские поликлиники консультируют с 8:00 до 20:00. По областной инфекционной больнице мы проработали вопрос, обновили телефон. При медучреждении действует горячая линия для консультации пациентов. Номера телефонов, с указанием корпусов размещены на официальном сайте областной инфекционной больницы", - сообщил Калибеков.

Городская многопрофильная больница, по словам главы управления, работает в плановом порядке, и поэтому call-центр по COVID-19 здесь временно не функционирует. 

"По областной больнице и по районным медучреждениям мы тоже обновили телефоны и разместили номера на сайте stopcovid.kz. С руководителями поликлиник и больниц, которые не организовали правильную работу call-центров, будем проводить работу и принимать в отношении них меры наказания", - добавил Арман Калибеков.

"Люди сильно переживают, когда начинают болеть. Они звонят во всевозможные службы, ищут консультацию по услуге КТ. Если телефоны, которые указаны на сайте stopcovid.kz не работают, то зачем такие сотрудники нужны? Закрепите одного ответственного сотрудника из управления здравоохранения, который будет отвечать за всю информацию, указанную на этом сайте", - поручил аким. 
Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ bodies[news_open].title }}

{{ bodies[news_open].rubric }}
{{ bodies[news_open].views_count }}
{{ bodies[news_open].preview }}
Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить