Обломки, поднятые из Атлантического океана, не принадлежат пропавшему лайнеру

Мир
528
Как писал Today.kz, пассажирский авиалайнер Airbus 330–200, принадлежащий французской авиакомпании Air France, пропал с экранов радаров в районе побережья Бразилии утром в понедельник. Самолет выполнял рейс Рио-де-Жанейро – Париж. Но после четырех часов полета пропал с экранов радаров

Найденные в Атлантическом океане фрагменты не принадлежат упавшему аэробусу А-330 французской авиакомпании Air France. Об этом сообщил начальник департамента ВВС Бразилии по контролю за воздушным пространством генерал Рамон Боржис Кардозу.

Вертолет военно-морских сил Бразилии поднял на борт корабля деревянный обломок размером около квадратного метра. Предполагалось, что это фрагмент багажного отделения лайнера, пропавшего в ночь на понедельник.

Но позже выяснилось, что в самолете не было деревянных обшивок. Кардозу. добавил, что обнаруженные масляные пятна на воде также не вызваны падением лайнера, так как они - "от судна, а не от самолета, они нефтяные, а не керосиновые", передает ИТАР-ТАСС.

Между тем, до сих пор не обнаружено ни одного тела пассажиров борта 447, погибших в авиакатастрофе. Как признал в четверг Кардозу, "с каждой минутой уменьшается возможность, что мы найдем тела", учитывая, что с момента катастрофы прошло почти 100 часов.

В поисковой операции задействованы 11 самолетов ВВС Бразилии, США и Франции, а также 3 корабля ВМС Бразилии. Район поисков, с учетом океанических течений, сообщил Кардозу, "уменьшен с 9 до 6 тысяч квадратных километров", погодные условия не мешают проведению операции.

Как писал Today.kz, пассажирский авиалайнер Airbus 330–200, принадлежащий французской авиакомпании Air France, пропал с экранов радаров в районе побережья Бразилии утром в понедельник. Самолет выполнял рейс Рио-де-Жанейро – Париж. Но после четырех часов полета пропал с экранов радаров. На борту находились 228 человек.

Возможные причины крушения официальные лица комментируют осторожно, однако эксперты предположили, что летевший через грозовой фронт самолет мог оказаться в зоне высокой турбулентности, кроме того, не исключается попадание молнии, приведшее к отказу электроприборов и потере управляемости.

 

Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ bodies[news_open].title }}

{{ bodies[news_open].rubric }}
{{ bodies[news_open].views_count }}
{{ bodies[news_open].preview }}
Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить