Найдена хвостовая часть разбившегося самолета A330

Фотография - Найдена хвостовая часть разбившегося самолета A330

Найденная бразильскими военными хвостовая часть разбившегося самолета A330 может стать ключом к выяснению обстоятельств катастрофы, считают эксперты. В Интернете размещено видео AP с места поисковых работ. В кадрах виден большой фрагмент лайнера Air France с фирменными сине-бело-красными полосами, в котором специалисты распознали вертикальный стабилизатор, - передает newsru.com.

198 0

 

Найденная бразильскими военными хвостовая часть разбившегося самолета A330 может стать ключом к выяснению обстоятельств катастрофы, считают эксперты. В Интернете размещено видео AP с места поисковых работ. В кадрах виден большой фрагмент лайнера Air France с фирменными сине-бело-красными полосами, в котором специалисты распознали вертикальный стабилизатор, - передает newsru.com.

 

То, что он найден практически целым, говорит в пользу версии развала самолета еще в воздухе, говорят американские авиационные эксперты. Кроме того, эта находка может значительно сузить зону поиска бортовых самописцев, которые расположены в хвостовой части фюзеляжа.

 

Отсутствие же следов горения на стабилизаторе не может служить доказательством чего-либо: если в какой-то части лайнера произошел взрыв или пожар, огонь мог и не успеть распространиться на хвостовую часть. В любом случае исследование найденных обломков крайне важно, так как поможет понять, с какого направления лайнер подвергся неведомому удару, который разломил его на части.

 

Также поможет и изучение найденных тел погибших. Если удастся установить личность человека и его место в салоне, то, с учетом характера телесных повреждений, удастся восстановить картину катастрофы.

 

Так, например, было с катастрофой у побережья Лонг-Айленд в Нью-Йорке в 1996 году: тогда установили, что тела некоторых пассажиров сильно обгорели из-за того, что отвалилась носовая часть самолета, и пламя, вырвавшееся из топливного бака, опалило область салона, где они сидели.

 

Французское агентство по расследованию катастроф (ВЕА) объявило, что одна из главных версий - обледенение приемников воздушного давления (так называемые трубки Пито). Этот инструмент предназначен для измерения скорости воздушного потока. Его отказ может послужить передаче неверных данных о скорости самолета на бортовые компьютеры, сообщаее Infox.ru.

 

Из-за недостатка информации о скорости пилоты могли либо разогнать лайнер до скорости, на которую он не рассчитан, либо не заметить чрезмерного снижения скорости, приводящего к падению.

 

Поисковая операция идет полным ходом, ее первые результаты ожидаются уже в конце июня. В ней задействованы более 800 бразильских военных из личного состава флота и ВВС. Помимо пяти кораблей Бразилии, в ней также участвует французский фрегат, а с воздуха поддержку оказывают 14 самолетов - 12 бразильских и два французских.

 

В эту же зону Атлантики направляется и французская атомная подводная лодка Emeraude. Ее прибытия ожидают к концу недели. Ее современная система обнаружения может оказать серьезную помощь в поисках "черных ящиков" на дне океана. На это осталось не так уж много времени, поскольку установленные на них маяки подают сигнал лишь в течение 30 дней.

 



Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!