"65 лет прошло, а ума больше не стало": мнения о немецкой рекламе про "оккупированную русскими Восточную Пруссию"

Фотография - "65 лет прошло, а ума больше не стало": мнения о немецкой рекламе про "оккупированную русскими Восточную Пруссию"

"65 лет прошло после войны, а ума у немцев больше не стало". Такое мнение сегодня, 4 ноября, корреспонденту ИА REGNUM Новости высказал доцент кафедры политологии и социологи РГУ им. Канта, кандидат исторических наук Владимир Абрамов, комментируя появление в немецкой прессе туристической рекламы про "оккупированную русскими Восточную Пруссию".

234 0

"65 лет прошло после войны, а ума у немцев больше не стало". Такое мнение сегодня, 4 ноября, корреспонденту ИА REGNUM Новости высказал доцент кафедры политологии и социологи РГУ им. Канта, кандидат исторических наук Владимир Абрамов, комментируя появление в немецкой прессе туристической рекламы про "оккупированную русскими Восточную Пруссию".

"Не тем занимается Германия, - продолжил политолог. - Ей бы разобраться, например, с восемью миллионами мусульман, которых она пригрела, а они отказываются учить немецкий язык и планируют покрыть мечетями всю Баварию". По мнению Абрамова, несмотря на заявления редакции немецкой газеты о технической ошибке, можно говорить о попытке вброса реваншистских взглядов в общественное мнение Германии.

С таким мнением солидарен депутат Светлогорского районного совета Калининградской области, возглавляющий комитет по международному сотрудничеству, Валерий Прыжков. "Реваншисты в Германии есть, к счастью, их очень мало, - сказал Прыжков. - И я не исключаю, что недобросовестный немецкий журналист таким образом мог высказать свои личные взгляды на историю". Депутат считает, что руководство газеты должно принять санкции к сотруднику, выпустившему в свет реваншистскую рекламу.

Slon.ru

* Как надо писать челобитные царям

* От каких банков ждать дефолта? Список

* Теракт на ГЭС выгоден всем

На прошлой неделе германская газета "Bayernkurier" ("Баварский курьер") вышла с рекламой, призывающей немецких туристов провести выходные в Калининградской области. При этом был выбран слоган - "Nach dem Frühstück ins russisch besetzte Ostpreußen!" ("После завтрака - в оккупированную русскими Восточную Пруссию!". "Bayernkurier" является изданием консервативной партии - Христианско-социальный союз (ХСС). Газета распространялась во время партийной конференции ХСС.

Главный редактор "Bayernkurier" уже заявил, что инцидент произошел из-за того, что никто не проверил текст рекламы до его публикации. В свою очередь представитель туристической компании "Wembacher Reisen", опубликовавшей это рекламное объявление, также призналась в ошибке, заявив, что "мы, ни в коем случае, не хотим изменить то, что сложилось в ходе течения истории".


Теги:

Германия

Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!