После обвинений в связях с ЦРУ глава канала Al-Jazeera уволился

Фотография - После обвинений в связях с ЦРУ глава канала Al-Jazeera уволился

Ранее всплыла информация, что Вада Ханфар, сотрудничая с американским ЦРУ, смягчал тон "нужных" материалов. Его место займет член правящий семьи Катара шейх Ахмед бен Хассим Тани.

171 0

Ранее всплыла информация, что Вада Ханфар, сотрудничая с американским ЦРУ, смягчал тон "нужных" материалов. Его место займет член правящий семьи Катара шейх Ахмед бен Хассим Тани.

20 сентября в отставку ушел гендиректор катарского телеканала Al-Jazeera Вада Ханфар, сообщает РБК. По слухам, его уход связан с разоблачительными "сливами" скандального сайта Wikileaks.

Уже известно, что место Ханфара займет член правящий семьи Катара шейх Ахмед бен Хассим Тани, дополняет "Русская служба BBC".

Ханфар пробыл на своем посту пять лет. В своей прощальной речи он сказал, что хочет "двигаться дальше". Однако в озвученную версию общественность не поверила: ранее всплыла информация, что он, сотрудничая с американским ЦРУ, смягчал тон "нужных" материалов.

Телеканал Al-Jazeera был основан в 1996 году правительством Катара. Канал имеет скандальную репутацию, так как выпускал в эфир обращения Усамы бен Ладена и фальсифицировал данные. В руководстве телекомпании были разногласия по поводу освещения восстаний в арабском мире: так, телеканал обошел стороной восстание шиитов в Бахрейне - Катар поддерживает королевскую семью Бахрейна.


Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!