Россияне намерены снизить употребление алкоголя запретом на его рекламу

Фотография - Россияне намерены снизить употребление алкоголя запретом на его рекламу

Запрет на рекламу алкогольной продукции в российских цифровых средствах массовой информации вступает в силу сегодня.

133 0

Запрет на рекламу алкогольной продукции в российских цифровых средствах массовой информации вступает в силу сегодня, таким образом власти намерены создать условия, которые помогут снизить потребление алкогольной продукции, в том числе пива, сообщают "Вести.Ru".

Как отмечается, для печатных изданий установлен полугодовой переходный период — до 1 января 2013 года все контракты на рекламу спиртного должны быть завершены.

Издание напоминает, что в рекламе алкоголя нельзя будет использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации. Не допускается также информация о наличии в алкогольной продукции биологически активных добавок и витаминов.


Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!