В России выпустят леденцы «Юлькины сосульки» в форме кос экс-премьера Украины

Фотография - В России выпустят леденцы «Юлькины сосульки» в форме кос экс-премьера Украины

Известный маркетолог Станислав Кауфман, который создал такие водочные бренды, как «Путинка» и «Володя и медведи», теперь  начал экспериментировать с неалкогольными товарными группами.

292 0

Известный маркетолог Станислав Кауфман, который создал такие водочные бренды, как «Путинка» и «Володя и медведи», теперь начал экспериментировать с неалкогольными товарными группами, сообщает Rbcdaily.ru.

" Роспатентом" была одобрена заявка  на регистрацию товарного знака «Юлькины сосульки» по 30-му классу МКТУ для выпуска леденцов. Кауфман сообщил, что новые леденцы будут выпускаться в форме знаменитой косы бывшего-премьера Украины Юлии Тимошенко, сделавшей ее неотъемлемой частью своего имиджа. Дизайнерское бюро Кауфмана уже разработало внешний вид пяти различных по вкусу конфет, мятных и фруктовых.

«Со мной связались из Роспатента, сообщили, что заявка одобрена. Мы уже оплатили госпошлину и в ближайшее время ожидаем получения документов на руки» - сообщил  маркетолог.  По его словам, под этим товарным знаком будут выпускаться леденцы, расфасованные в пакеты. «Это формат, под которым выпускается большое количество подобной продукции. Подобные пакеты размещают обычно на подходе к кассам в любых супермаркетах», - пояснил Кауфман.

Станислав Кауфман известен своим провокативным подходом к маркетингу. И в этот раз не скрывает политичесого подтекста нового продукта. «Я прекрасно отдаю себе отчет, что для взрослых потребителей это название связано с определенным политическим персонажем. Но учитывая, что основной потребитель этой группы товаров -  дети, я старался сделать товар максимально веселым и позитивным. Мне кажется, что «Юлькины сосульки» очень задорное название, детям должно понравиться», - убежден Кауфман.

После оформления регистрации торговой марки она будет выставлена на продажу. При этом маркетолог не смог пока назвать цену за товарный знак. «Стоимость бренда — весьма условное понятие. Но если мне предложат 500 тысяч долларов без возможности дальше работать с этим брендом и 50 тысяч долларов с контрактом на маркетинговое сопровождение, я выберу второй вариант», - пояснил он.

 Станислав Кауфман стал известен благодаря работе на алкогольном рынке. Однако в последнее время пытается избавиться от имиджа исключительно водочного маркетолога.  Он уже разработал марку майонеза «Холберг» для компании «Форт» и занимается работой с новым брендом сливочного масла.

При этом Станислав Кауфман подчерккивает, что вовсе не собирается развивать тему с леденцами за счет российских политиков. По его словам,  делать бренд «Валькины сосули» (в честь госпожи Матвиенко) он бы для россий­ского рынка не стал. «Мне кажется, что фигура госпожи Матвиенко, на которую вы, видимо, намекаете, не такая веселая и забавная в глазах потребителя, как Тимошенко. К тому же «Валька» - это не только женское имя, но и мужское, что может быть неоднозначно воспринято российским потребителем», - пояснил свою позицию маркетолог.


Теги:

бренд

Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!