Международные авиационные агентства еще в апреле предупреждали о рисках полетов над Украиной

Фотография - Международные авиационные агентства еще в апреле предупреждали о рисках полетов над Украиной

276 0

Авиаоператоры запретили полет над территорией Украины, после того как пассажирский рейс малазийской компании рухнул на территории Донецкой области, сообщает Вести.Ru.

После катастрофы, авиакомпании начали спешно менять маршруты своих рейсов. Рейсы в срочном порядке направлялись по маршрутам в обход Украины, что стало причиной задержек рейсов и увеличения времени полета.

Однако, у экспертов возник вопрос, почему авиакомпании продолжали осуществлять полет над территорией Украины, где проходит антитеррористическая операция и до этого сбивались самолеты? Еще три месяца назад Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) предупредило о потенциальных рисках полетов над данной территории.

FAA в апреле опубликовало специальное уведомление относительно полетов в воздушном пространстве Украины, рекомендовав компаниям "проявлять крайнюю осторожность в связи с сохраняющейся нестабильностью в регионе". Международные авиационные агентства в апреле также предупреждали авиакомпании избегать полетов в воздушном пространстве Украины.

Эксперты заявляют, что самолеты несмотря на предупреждения продолжали летать в этой зоне, поскольку это самый быстрый и дешевый маршрут для ряда рейсов. Бывший глава безопасности британской компании BAA Limited Норман Шанкс, крупнейшего в мире оператора аэропортов, заявил, что именно стоимость была ключевым фактором при определении маршрута через воздушное пространство Украины.

"Malaysia Airlines, как и ряд других перевозчиков, продолжали использовать более короткие маршруты, которые позволяли им экономить топливо, а следовательно и деньги", - отметил Шанкс.

Накануне Eurocontrol сообщил, что после крушения малайзийского лайнера в небе над Украиной был полностью закрыт для полетов Днепропетровский район полетной информации.

Пассажирские самолеты продолжают пересекать нестабильные регионы, в связи с тем, что авиаоператоры считают высоту 10 тысяч метров безопасной. Именно по этим причинам, коммерческие авиалайнеры по-прежнему летали над Ираком и Афганистаном во время предыдущих конфликтов.

Как сообщает ряд источников, воздушные суда на высоте более 10 тысяч метров могут быть поражены только оружием типа С-200, С-300 или "Бук". Также рассматривается возможность того, что самолет мог быть атакован с воздуха.



Загрузка...

Комментарии (0)

  • Авторизация
  • Регистрация
  • Забыли пароль?