583

в США сотрудника горячей линии уволили за монотонный голос

По словам самого Рональд Диллон, манера разговаривать по телефону вызвана сильным бруклинским акцентом, из-за которого его речь сложно понять.
Фотография - в США сотрудника горячей линии уволили за монотонный голос

В Нью-Йорке сотрудника горячей линии департамента здравоохранения отстранили от работы на 20 дней за то, что он отвечал на звонки голосом робота, сообщает Lenta.ru.

Согласно докладу административного суда, Рональд Диллон разговаривал со звонившими людьми «медленно, монотонно, отчетливо выговаривая каждое слово». Одна из позвонивших на горячую линию женщин, услышав такой голос, положила трубку заявив, что ей нужно было «поговорить с человеком".

По словам самого Рональд Диллон, манера разговаривать по телефону вызвана сильным бруклинским акцентом, из-за которого его речь сложно понять.

Однако судья Кара Миллер, прослушав несколько записей, пришла к выводу, что 66-летний Диллон может говорить нормальным голосом. Она считает, что Диллон способен изменить свое поведение.

Загрузка...