Робби Уильямс стал директором по маркетингу Volkswagen

Фотография - Робби Уильямс стал директором по маркетингу Volkswagen

Певец поможет продвигать новую серию авто немецкого производителя.

355 0

Немецкий автопроизводитель Volkswagen назначил руководителем по маркетингу известного британского музыканта Робби Уильямса, передает РБК

В компании отмечают, что певец должен будет стать «ключевой фигурой» в рекламной кампании новой модельной серии Volkswagen – Сlub & Lounge. Компания планирует использовать для продвижения Club & Lounge, в который войдут девять моделей, слоган «Wie gut klingt das denn» («Как потрясающе это звучит»).

В новую серию войдут автомобили моделей Tiguan, Beetle, Golf и ряд других. Совместно с Робби Уильямсом уже было придумано около 20 креативных идей для продвижения Club & Lounge.

Робби Уильямс является одним из наиболее продаваемых современных музыкантов в Великобритании и Европе. За сольную карьеру Уильямса было продано около 77 млн копий его альбомов.

Предварительные продажи серии Club & Lounge в Германии начнутся 18 декабря. В России некоторые модели будут представлены в специальной модификации Club.

В конце ноября стало известно, что Volkswagen собирается потратить €85,6 млрд в ближайшие пять лет для того, чтобы догнать японскую Toyota Motor, которая является крупнейшим автопроизводителем в мире


Загрузка...

Комментарии (0)

  • Авторизация
  • Регистрация
  • Забыли пароль?