Европейцы разбили самый безопасный автомобиль

Фотография - Европейцы разбили самый безопасный автомобиль

Euro NCAP провела новые краш-тесты девяти моделей.

335 0

В Европе прошла масштабная серия краш-тестов с участием девяти новых моделей ведущих мировых производителей, передает Today.kz со ссылкой на Gazeta.ru.

Комитет Euro NCAP, считающийся самым авторитетным и жестким испытателем систем безопасности автомобилей в Европе, опубликовал итоги краш-тестов девяти новых моделей. Семь из них получили высший рейтинг безопасности - пять звезд. Еще два новичка "разбились" на четырех звездах.

Предсказуемую победу в заочном соревновании систем безопасности одержали новые крупные внедорожники премиум-класса. При этом новый Volvo XC90 показал лучший результат за всю историю по защите водителя и пассажира. Лишь две модели из протестированных не смогли получить высшую оценку - пять звезд.

Автомобиль смог показать рекордный результат за всю историю Euro NCAP по уровню защиты водителя и переднего пассажира. XC90 набрал 37 баллов, или 97 процентов, что на 0,3 балла больше, чем у прежнего рекордсмена Mercedes GLA, у которого было 96 процента.

Так, при лобовом столкновении о деформируемое препятствие чуть более уязвимыми местами оказались правое колено водителя и левое колено переднего пассажира. При лобовом ударе по всей ширине чуть больший риск от удара испытала грудь переднего пассажира. А при боковом ударе максимальный риск испытывает грудная клетка водителя.

Абсолютный результат в 13 баллов (100 процентов от максимально возможного) XC90 показал с точки зрения наличия и функционирования современных систем безопасности - автомобиль оснащен абсолютно всем, что берет в расчет Euro NCAP, поэтому заслуженно впервые из всех протестированных машин удостоился максимальной оценки.

Euro NCAP тестирует машины самыми разными способами. Во-первых, лобовое столкновение на скорости 64 километров в час о деформирующуюся алюминиевую поверхность. При этом площадь соприкосновения преграды с передней частью автомобиля должна составлять только 40 процентов, так как, согласно статистике ДТП в Европе, большая часть лобовых аварий происходит именно с частичным перекрытием. Во-вторых, боковой удар о тележку, едущую со скоростью 50 километров в час под углом 90°. Еще один способ - боковой удар о столб. Во время этого испытания тележку со стоящей на ней машиной со скоростью 29 километров бьют о столб диаметром 25,4 сантиметра.

С 2015 года в тесты добавилось новое испытание - удар о жесткий барьер по всей ширине автомобиля на скорости 50 километров в час.

 

 



Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!