Скелет мамонта обнаружил у себя в огороде фермер из США

Фотография - Скелет мамонта обнаружил у себя в огороде фермер из США

По словам ученых, найденное животное уникально.

В маленьком городке Лима в США фермер во время вскапывания поля для сои нашел кости убитого мамонта. Ученые предполагают, что с животным расправился древний человек, сообщает Today.kz со ссылкой на "МИР24".

В настоящее время на огороде фермера Джеймса Бристоля ведутся археологические раскопки. Как считают исследователи, то, что обнаружил Бристоль – уникально.

"Мы видим хорошо сохранившийся череп, но в скелете явно не хватает многих костей. Мы думаем, что этого мамонта убил древний человек и спрятал в озере. Периодически он приходил к нему, чтобы забрать куски мяса", – сообщил директор музея палеонтологии Мичиганского университета Даниэль Фишер.

Подтверждают эту гипотезу найденные круглые валуны. Ученые считают, что эти камни были своеобразным якорем. Древний человек топил с их помощью тушу убитого животного.

"Теперь с уверенностью можно сказать, что в этом районе жили наши предки. Это открытие поможет нам понять, их поведение, и самое главное, как они охотились. Кроме того, возможно, люди здесь появились гораздо раньше, чем мы думали", – подчеркнул Фишер.

Палеонтологам удалось установить, что убитый мамонт был зрелым самцом примерно 40 лет, жил 15 тысяч лет назад. Известно, что предки слонов вымерли в Северной Америке 10 тысяч лет назад. Почему – ученые до сих пор спорят.