Playboy решил немного одеть моделей

Фотография - Playboy решил немного одеть моделей

Журнал перестанет публиковать обнаженных женщин.

1286 0


Известный эротический журнал Playboy впервые за свою шестидесятилетнюю историю перестанет публиковать фотографии полностью обнаженных моделей. Как сообщает газета New York Times, такой радикальный для издания шаг одобрил его основатель и главный редактор 89-летний Хью Хефнер, сообщает Российская газета.ru
 
По словам главреда, первый номер в новом дизайне выйдет в марте следующего года. На его страницах по-прежнему можно будет увидеть фотографии женщин в откровенных позах, однако полностью обнаженными они уже не будут. По объяснению исполнительного директора Playboy Скотта Фландерса, это стало результатом перемен, инициатором которых в свое время был сам журнал. "Мы боролись за это (публикацию откровенных снимков - прим.автора) и победили, - прокомментировал Фландерс. - Теперь любое мыслимое изображение сексуального характера можно совершенно бесплатно найти за пару кликов. Так сейчас это стало уже пройденным этапом".
 
Основанный в 1953 году журнал на протяжении нескольких десятилетий считался культовым в США, прежде всего за счет откровенных фотографий женщин на своих страницах. В фотосессиях для Playboy снимались многие знаменитости, включая певицу Мадонну, актрис Шэрон Стуон и Памелу Андерсон, модель Наоми Кэмпбэлл.
 
Однако с начала нового века на фоне роста общедоступного интернет-контента эротического содержания популярность печатного Playboy неуклонно падала. Если в 1975 году его тираж составлял 5,6 миллиона копий, то сегодня это менее 800 тысяч. Тем не менее, по данным NYTimes, кролик с логотипа Playboy до сих пор остается одним из самых узнаваемых в мире, наряду с яблоком Apple и символом Nike.

 

Ранее издатели уже ввели "ограничения на откровенность" для фотографий в электронной версии, в том числе для того, чтобы удовлетворить требованиям публикации изображений в социальных сетях, включая Facebook и Twitter. К их немалому удивлению, посещаемость сайта вскоре выросла в четыре раза - в 4 до 16 миллионов пользователей в месяц. При этом большой интерес к новой версии проявили в основном молодые люди, так как средний возраст посетителя снизился с 47 до 30 лет. 

 



Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!