Американские ученые: жизнь на Земле зародилась на 300 миллионов лет раньше

Фотография - Американские ученые: жизнь на Земле зародилась на 300 миллионов лет раньше

Жизнь зародилась на Земле на 300 миллионов лет раньше, чем принято считать в современной науке. К такому выводу пришла группа ученых во главе с профессором Марком Харрисоном из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA), сообщает ТАСС со ссылкой на телеканал NBC.

"Новейшие исследования показывают, что живые организмы уже существовали на нашей планете 4,1 миллиарда лет назад. Это на 300 миллионов лет раньше существующих оценок сроков зарождения земных биологических организмов" - передает он.

Неожиданное открытие сделано специалистами в ходе изучения древнейших кристаллов циркона, найденных в Западной Австралии. В них были обнаружены углеродные зоны, которые, по утверждению Харрисона, представляют собой результаты жизнедеятельности существовавших тогда биологических организмов.

"В ходе наших работ установлено, что обнаруженные в австралийских кристаллах изотопы углерода на 300 миллионов лет превосходят по своему возрасту те, что были найдены в древнейших геологических породах на юге-западе Гренландии", - отметил профессор.