Нью-йоркский отель перешел на язык смайликов

Фотография - Нью-йоркский отель перешел на язык смайликов

Фото: Brandchannel.com

В отеле Aloft Manhattan Downtown постояльцам предложили общаться с персоналом с помощью смайликов.

752 0

В отеле Aloft Manhattan Downtown в Нью-Йорке постояльцам предложили новый сервис Text it, Get it, который позволяет гостям общаться с персоналом гостиницы посредством эмодзи, сообщает Лента.Ru со ссылкой на Express.

Путешественники могут выбрать один из шести различных пакетов услуг и отправить сотрудникам гостиницы СМС с соответствующим ему смайликом. Так, чтобы получить пакет услуг “Похмелье” стоимостью 10 долларов постояльцам нужно отправить СМС с изображениями капли, пилюли и банана. После этого гостю доставят две бутылки воды, болеутоляющее и два банана.

Отправив изображения плитки шоколада, леденца на палочке и печенья, гость получит пакет “Закуски” за 10 долларов. В номер принесут бутылку Coca-Cola, чипсы Doritos, батончик Snickers и шоколадный кекс. Картинки трубки телефона и вилки со штепселем означают, что постояльцу нужно зарядное устройство для мобильного телефона. Такая услуга обойдется в 25 долларов.

Пакет Re:Fresh, который включает в себя зубную щетку, пасту, бритву, крем для бритья и дезодорант, стоит 10 долларов, а предложение "Турист" за ту же сумму позволит постояльцу обзавестись проездным на метро, картой города и двумя напитками в баре отеля. Пакет Surprise Me за 25 долларов содержит “крутые штуки”, однако, что именно получит постоялец за свои деньги, неизвестно.

Среди необычных услуг в гостиницах мира - специальные “номера плача” для женщин в отеле Mitsui Garden Yotsuya, расположенном в токийском районе Синдзюку. Они оснащены роскошными салфетками, чтобы женщины могли вытирать слезы так, чтобы их глаза не опухли на следующее утро. Для стимулирования эмоций в комнатах представлена коллекция грустных комиксов манга и фильмов, которые заставляют разрыдаться.



Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!