Ученые создали новый смертельный вирус гриппа

Фотография - Ученые создали новый смертельный вирус гриппа

Фото иллюстративное

Вирус способен напрямую заражать человека и вызывать его смерть.

Американские биологи создали смертельно опасный для человека коронавирус, когда экспериментировали с созданием гибрида коронавируса летучей мыши, обитающей в Китае. , сообщает "Российская газета" со ссылкой на журнал Nature.

Вирус способен напрямую заражать человека и вызывать его смерть. Исследователи скрестили поверхностный белок SHC014 с вирусом SARS, который взяли из легких летучих мышей. В результате получился вирус-мутант. Тесты доказали, что он способен очень быстро и активно развиваться в клетках человеческого тела. Авторы исследования считают свою работу значимой. Им удалось доказать, что данный вирус смертельно опасен. Следовательно, человечество предупреждено.

Однако открытие вызвало жаркие дебаты в научной среде. Спорят больше не о его ценности, а о возможной утечке вируса из лаборатории. Чем это грозит миру, можно только гадать. Ученые сходятся во мнении, что вирус-мутант способен унести массу жизней. Критике подвергается и тот факт, что эксперимент был проведен после того, как в 2014 году власти США ввели мораторий на финансирование исследований таких вирусов гриппа, как SARS и MERS. В данном случае почему-то было сделано исключение.