Четверть российских туристов недовольна отдыхом на родине

Фотография - Четверть российских туристов недовольна отдыхом на родине

Фото из открытых источников

Больше всего туристов жаловались на грязь в гостиницах и неприветливость персонала.

1471 0

17 процентов российских туристов пожаловались на грязь и неподобающее состояние номерного фонда гостиниц на российских курортах. Еще 15 процентов обратили внимание на неприветливый и грубый персонал. Такие результаты исследования сезона "Лето-2015" опубликовала Ассоциация туроператоров России (АТОР). Отмечается, что при работе над ним были учтены пять тысяч отзывов, сообщает Today.kz со ссылкой на Lenta.ru.

Девять процентов респондентов рассказали о плохом, некачественном или скудном питании. Еще восемь пожаловались на неработающие кондиционеры, сантехнику, телевизоры и телефоны. Восемь процентов обнаружили проблемы с уборкой номеров, еще шесть отметили, что цена не соответствует качеству предоставляемых услуг.

Также в список жалоб попала слабая анимация, доплаты, проблемы с трансфером, отсутствие шумоизоляции, несоответствие заявленному рейтингу. Кроме того, два процента отдыхающих рассказали об антисанитарии, тараканах, грибке и грязной посуде. Также выяснилось, что треть из оставшихся 75 процентов положительных отзывов была написана по заказу самих отельеров, говорят авторы проведенного опроса среди туристов, которые предпочли отдых в стране в прошлом весенне-летнем сезоне.

Всего по данным АТОР четверть российских туристов осталась недовольна отдыхом на родине.



Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!