В NASA подсчитали стоимость отправки рождественской открытки на Марс

Фотография - В NASA подсчитали стоимость отправки рождественской открытки на Марс

Фото: nasa.gov

Стоимость пересылки рождественской открытки на Марс подсчитали по настоятельной просьбе пятилетнего мальчика из Великобритании.

В NASA подсчитали стоимость отправки рождественской открытки на Марс, пишет naked-science.ru. Как стало известно, стоимость пересылки рождественской открытки на Марс подсчитали по настоятельной просьбе пятилетнего мальчика из Великобритании Оливера Гиддингса, мечтающего полететь в космос.

Сообщается, что в связи с возрастом, мальчик пока готовится к космическим полетам только морально. Например, он решил послать открытку с рождественским поздравлением на Марс. Поскольку почтовая связь с Красной планетой еще не налажена, мальчик отправил на Королевскую почту письмо с вопросом, сколько может стоить отправка такой открытки.

К проблеме Оливера Гиддингса на почте отнеслись серьезно и передали письмо в Центр Кеннеди NASA. "Сейчас адресатов на Марсе для получения открыток нет, но, поскольку человечество готовится к колонизации планеты, в ближайшем будущем это может показаться не таким уж странным", – уточняет Business Insider.

NASA подсчитали, что стоимость отправки открытки весом в 100 грамм обойдется в 11 600  британских фунтов или 17 253 доллара США. Данная сумма включает в себя стоимость ракетного топлива, а также цену веса карты, поскольку каждый грамм нагрузки увеличивает стоимость запуска.

Официальный ответ NASA уже направило мальчику.