После инцидента с Су-24 турецкие текстильщики ищут альтернативные маршруты в РК

Фотография - После инцидента с Су-24 турецкие текстильщики ищут альтернативные маршруты в РК

Иллюстративное фото

Производители одежды и тканей из Турции пересматривают свои контракты с Россией.

909 0


Производители текстильной продукции из Турции вынуждены пересматривать свои контракты с партнерами из России, передает Today.kz со ссылкой на Dailysabah.com. Издание уточняет, что до охлаждения российско-турецких отношений, РФ была для турецких текстильщиков основным рынком сбыта. Сейчас их взгляды устремлены к Казахстану и Кыргызстану, а также на рынки Африки, Восточной Европы и Ирана.

"Турецкие компании, ранее наладившие деловые контакты исключительно с РФ, пересматривают рынки сбыта своей продукции. Как перспективные варианты рассматриваем альтернативные маршруты в Казахстан и Кыргызстан. Кроме того, ряд компаний может передислоцировать бизнес в Сербию и Грузию. Они уже получили приглашение открыть производство, в частности, в Сербии", - сообщил президент Ассоциации промышленников и бизнесменов района Лалели Турецкой Республики Гясетин Эюпкоха.

Представитель турецкого бизнеса уточнил, что начало широкой торговой экспансии запланировано на март 2016 года.

"Недавние показы коллекций в Великобритании и США не принесли ожидаемых результатов. Турецкие предприниматели ожидают, что 2016 год будет весьма сложным для ведения бизнеса. В этой связи большие надежды мы связываем с африканскими рынками", - заявил Эюпкоха.

Значительные убытки отмечаются в традиционных торговых районах Стамбула - несмотря на скидки до 30 процентов, местные магазины так и не смогли увеличить свой оборот. Это связывают со снижением покупательской способности, в первую очередь, российских туристов. 

Напомним, российский Су-24 был сбит в небе над Сирией 24 ноября 2015 года. Турецкая сторона объяснила свои действия тем, что военный самолет нарушил ее воздушное пространство. Сразу после этого Россия ввела ряд экономических санкций в отношении Турции.



Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!