Динозавр неизвестного науке вида найден в Сибири

Фотография - Динозавр неизвестного науке вида найден в Сибири

Иллюстративное фото: naked-science.ru

Российские ученые открыли новый вид древних ящеров, исследуя останки динозавров, найденные недалеко от Кемерово.

Ученые из госуниверситетов Томска, Санкт-Петербурга, а также Зоологического института Российской академии наук, анализируя останки растительноядного титанозавра, выяснили, что это совершенно новый вид древних ящеров, передает Today.kz со ссылкой на MIGnews.ru.

Останки реликтовой рептилии обнаружили в Кемеровской области в еще 2008 году, но понадобились годы кропотливой работы, чтобы в целости и сохранности извлечь части древних костных останков динозавра из окаменелой породы.

Анализируя кости, ученые установили, что гигантский ящер, живший около ста миллионов лет назад, в длину был приблизительно двадцать метров, а весил примерно пятьдесят тонн.

Этот уникальный представитель совершенно нового вида древних пресмыкающихся отличается от собратьев особенностями строения. Оказывается, доисторических рептилий с подобным строением скелета ученым до сих пор не удавалось находить ни в одной точке земного шара.

Теперь палеонтологам предстоит собирать имеющиеся фрагменты динозавра в единое целое и продолжить работу над описанием уникальной находки, после чего новому виду ящера дадут соответствующее латинское наименование.