1403

Вакансию защитника планеты открыло NASA

Годовая зарплата такого специалиста варьируется от 124 до 187 тысяч долларов США.
Фотография - Вакансию защитника планеты открыло NASA Иллюстративное фото

NASA ищет офицера планетарной защиты, передает Today.kz. Соответствующее объявление об открытой вакансии появилось на официальном сайте Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства США.

В обязанности офицера входит: руководство планетарной защитой, возвращение космических кораблей с образцами внеземных объектов исследования на Землю, а также обеспечение защиты планеты от органического и биологического загрязнения.

Зарплата такого специалиста варьируется от 124 до 187 тысяч долларов в год.

Будущий защитник планеты должен иметь как минимум годовой опыт работы на высоком посту в государственном учреждении, разбираться в планетарной защите, обладать достаточным инженерно-техническим опытом и дипломатическими навыками. Также он должен быть готовым к постоянным командировкам.

Ранее NASA заявило о том, что собирается уничтожить астероид, угрожающий Земле. Эксперты космического агентства сейчас занимаются отработкой координации и оперативным моделированием траектории астероида.

Продолжение

Наука
Директор департамента планетарных наук NASA Дэвид Грин решил лично ответить на письмо юного американца.