1066

В компании Smith&Wesson сомневаются в успехе "умного оружия"

Оно позволяет стрелять только владельцу – после подтверждения его личности.
Фотография - В компании Smith&Wesson сомневаются в успехе "умного оружия" Иллюстративное фото

Компания American Outdoor Brands, владелец крупнейшего в США производителя стрелкового оружия Smith&Wesson, выразила сомнение в спросе на технологию так называемого "умного оружия". Оно позволяет стрелять только владельцу –после подтверждения его личности, передает Today.kz со ссылкой на "Интерфакс-Казахстан".

Компания не инвестировала в эту новую технологию, ранее встречавшуюся только в научно-фантастических фильмах, из-за вопросов относительно ее уровня развития и потенциального спроса со стороны клиентов, говорится в сообщении фирмы.

При этом American Outdoor Brands выступила в поддержку мер безопасности в отношении оружия. 

"Мы уважаем широкое обсуждение, касающееся огнестрельного оружия и безопасности. Мы разделяем стремление сделать общество безопаснее", - говорится в заявлении председателя правления компании Барри Монхайта и CEO Джеймса Дебни. 

Это заявление стало ответом на недавние случаи стрельбы в школах США и призывы активистов ограничить продажи огнестрельного оружия в целом и автоматических винтовок с увеличенными магазинами в частности.

Акции American Outdoor Brands дешевеют на 0,5 процента в ходе предварительных торгов 6 марта. За последний год капитализация компании рухнула почти вдвое из-за снижения спроса на огнестрельное оружие.

Загрузка...