1381

Экипаж МКС соорудил забавные костюмы и из космоса поздравил землян с Хэллоуином

Немецкий астронавт Александр Герст опубликовал в Сети смешные фото экипажа космической станции.
Фотография - Экипаж МКС соорудил забавные костюмы и из космоса поздравил землян с Хэллоуином Фото: twitter.com / @Astro_Alex

Космонавты на Международной космической станции отпраздновали Хеллоуин. Об этом сообщил командир экипажа Александр Герст в своем Twitter, передает Today.kz.

Александр Герст опубликовал забавные снимки себя и своих коллег в костюмах, которые они соорудили из подручных средств.

Сам Герст выбрал для праздника образ Дарта Вейдера из киноэпопеи "Звездные войны", американка Серина Ауньен-Чэнселлор надела очки химзащиты и нарядилась в белый халат с нашивкой с черепом и костями, а россиянин Сергей Прокофьев перевоплотился в Элвиса Пресли.

Фото -

В руках космонавты держат световой меч, насос и гитару, при этом на разных фото они меняются аксессуарами.

"У нас день страшилок в космосе. Экипаж МКС желает вам веселого Хеллоуина!" – написал Александр Герст.

Празднование Хэллоуина на орбите должно было быть более многолюдным, однако из-за аварии с ракетой-носителем "Союз" 11 октября до космической станции не добрались россиянин Алексей Овчинин и американец Ник Хейг.