936

Пассажир лучшей авиакомпании в мире нашел в своем обеде "зуб"

Стюардесса не согласилась с мужчиной и попыталась убедить его, что это был лишь небольшой камень.
Фотография - Пассажир лучшей авиакомпании в мире нашел в своем обеде "зуб" Фото: ©Bradley Button

Пассажир авиакомпании Singapore Airlines обнаружил в обеде, который подавали на борту самолета, крупный осколок человеческого зуба, передает Today.kz со ссылкой на Daily Mail.

Австралиец Брэдли Баттон возвращался из Веллингтона (Новая Зеландия) в Мельбурн (Австралия) после встречи с другом. Когда пассажир доедал блюдо с рисом, он внезапно почувствовал неприятный хруст.

Баттон выплюнул содержимое и обнаружил, что в рисе был предмет похожий на осколок зуба.

"До конца полета мне было плохо от одной мысли, что в моей еде был зуб", – поделился австралиец.

Однако стюардесса не согласилась с мужчиной и попыталась убедить его, что это был лишь небольшой камень.

"После этого мне предложили ваучер на 75 долларов для покупок в Duty Free, который я мог использовать только будучи пассажиром Singapore", – пожаловался Баттон.

Представители авиакомпании принесли пассажиру извинения и прокомментировали инцидент.

"В настоящее время мы расследуем обстоятельства произошедшего. Мы решим, что делать в этой ситуации, как только получим результаты экспертизы", – говорится в официальном заявлении Singapore Airlines.

В ноябре Singapore Airlines признали лучшей авиакомпанией 2018 года. Для рейтинга эксперты онлайн-сервиса путешествий Airline Ratings оценивали безопасность перелетов и впечатления пассажиров от полета.