Ошибки спасателей при тушении SSJ-100 в Шереметьево ищут следователи

Мир
1118
Об этом сообщил источник в правоохранительных органах.

Специальную экспертизу действий аварийно-спасательных подразделений аэропорта Шереметьево назначило следствие по делу об авиакатастрофе самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). Об этом "Ленте.ру" сообщил высокопоставленный источник в правоохранительных органах, передает Today.kz.

По его словам, перед экспертами поставлено более 50 вопросов, в том числе об адекватности действий спасателей и соответствии их нормативных документов международным требованиям.

"Установлено, что сигнал "тревога" был объявлен руководителем полетов через 80 секунд после посадки потерпевшего крушение борта 89098, хотя, по нормативным актам, это должно быть сделано сразу после получения тревожного сигнала от SSJ-100, и во всяком случае – до начала снижения воздушного судна", – сказал источник.

Он отметил, что первый прибывший к горящему самолету спасательный автомобиль выехал из депо, а не с точки сбора аварийно-спасательных формирований, расположенной на траверсе взлетно-посадочной полосы. По имеющейся информации, на точке сбора в момент посадки аварийного борта техники вообще не было.

Из шести аварийно-спасательных автомобилей Elefant, которые должны были принимать участие в тушении горящего лайнера, в первые шесть минут были задействованы лишь два. И они были загружены только водой, а не пеной, необходимой при тушении разлившегося топлива.

"Оглашенные некоторыми работниками гражданской авиации данные о том, что действия аварийно-спасательных формирований соответствовали установленным правилам, мягко говоря, преувеличены, и до настоящего времени материалами следствия не подтверждены", – подчеркнул источник.

Напомним, авиакатастрофа, в которой погиб 41 человек, произошла в аэропорту Шереметьево вечером 5 мая. Казахстанцев на этом борту не было. Соболезнования в связи с случившимся выразили Первый Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев и Касым-Жомарт Токаев. 

Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ bodies[news_open].title }}

{{ bodies[news_open].rubric }}
{{ bodies[news_open].views_count }}
{{ bodies[news_open].preview }}
Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить