Стресс из-за финансов может стать причиной физической боли - ученые

Фотография - Стресс из-за финансов может стать причиной физической боли - ученые

Иллюстративное фото

Об этом говорится в статье, опубликованной в профессиональном журнале Psychological Science.

Американские ученые из Университета штата Вирджиния и Колумбийского университета провели исследование и выяснили, что люди, которые, как они считают, имеют финансовые проблемы, испытывают более сильные боли по сравнению с теми, которые уверены в своем материальном положении. Об этом говорится в статье, опубликованной в профессиональном журнале Psychological Science, передает Today.kz.

Ученые начали свое исследование, когда нашли закономерность между повышением экономической незащищенности населения и ростом числа жалоб на боли.

"В общем, наше исследование показывает, что неуверенность в собственном экономическом положении причиняет физическую боль. Результаты шести проектов доказывают, что финансовые проблемы приводят к физической боли, снижая болевой порог и приводя к чрезмерному употреблению анальгетиков", - сказала ведущий исследователь Эйлин Чу.

В частности, в ходе исследования, в котором были задействованы около 34 тысяч американцев, ученые выяснили, что домохозяйства, в которых оба взрослых оказались без работы в кризисный 2008 год, тратили на 20 процентов больше на безрецептурные обезболивающие, чем те семьи, чье материальное положение было стабильным.

В результате исследователям удалось выявить прямую зависимость между уверенностью человека в своем материальном положении и уровнем физической боли у него.