Телескоп NASA нашел восемь опасных для Земли астероидов

Фотография - Телескоп NASA нашел восемь опасных для Земли астероидов

Фото: nasa.gov

С 2013 года аппарат изучил 439 околоземных объектов.

Космический телескоп NEOWISE, который с 2013 года выполняет миссию NASA по наблюдению за потенциально опасными для Земли астероидами, нашел восемь таких объектов. Об этом сообщается на сайте космического ведомства, передает Today.kz.

Статус потенциально опасных объектов астероиды получают в зависимости от своих размеров и близости их орбиты к траектории Земли. За два года работы NEOWISE изучил 439 околоземных объектов, среди которых 72 астероида и четыре кометы открыты впервые, а восемь космических тел он посчитал опасными.

Телескоп ищет крупные и темные объекты в околоземном пространстве, дополняя сеть наземных телескопов, работающих в видимой области длин волн. Обнаружение таких космических тел необходимо для прогнозирования и предупреждения их столкновения с Землей.

Напомним, космический телескоп, чья стоимость достигает 320 миллионов долларов, оказался на орбите в 2009 году. Тогда он назывался WISE. Через два года работы и передачи более 2,7 миллиона изображений, он завершил свою основную миссию (получение карты звездного неба в инфракрасном диапазоне) и был переведен в режим гибернации. В 2013 году его вернули "к жизни" благодаря миссии NEOWISE (Near-Earth Object Wide-field Survey Explorer).