Все бы отдал за проливной дождь – британский астронавт с МКС

Фотография - Все бы отдал за проливной дождь – британский астронавт с МКС

Фото: rodina.news

Спускаемый аппарат с космонавтами с Международной космической станции приземлился в 148 километрах от Жезказгана.

Космонавты, прибывшие на Землю с Международной космической станции, прошли первичный медосмотр и ответили на вопросы журналистов, передает Today.kz со ссылкой на интернет-портал "МИР24"

"Из космоса вернулись россиянин Юрий Маленченко, американец Тимоти Копра и британец Тимоти Пик", - сообщает издание.

Путь на Землю занял около семи часов. Астронавтов на руках выносили на свежий воздух. В невесомости они провели 187 суток, к земному притяжению им придется привыкать заново.

После приземления на месте проведен первичный медосмотр. Приземлившиеся члены экипажа МКС успели ответить на несколько вопросов журналистов, поделиться впечатлениями от работы в космосе.

"Я бы сейчас все отдал за хороший проливной дождь, в космосе здорово интересно, но дождя, увы, не бывает", - сказал британский астронавт Тимоти Пик.

Главным достижением 47-й экспедиции стал надувной модуль, который впервые развернули на МКС. Два ближайших года космонавты будут его обживать и проверять, насколько надежно эта конструкция защищает от солнечной радиации, экстремальных температур и космического мусора.

Следующий запуск пилотируемого корабля "Союз" на МКС назначен на 7 июля 2016 года.