Беспорядок на рабочем месте опасен для здоровья - ученые

Фотография - Беспорядок на рабочем месте опасен для здоровья - ученые

Иллюстративное фото

Рабочее пространство оценивали по таким показателям, как шум, освещенность, наличие грязи, пыли и отсутствие свободного места.

Исследователи выяснили, что чистота рабочего места способствует более продуктивной деятельности. Работа опубликована в журнале Journal of Occupational and Environmental Medicine, передает Today.kz

Ученые из университета штата Флориды провели эксперимент, в котором принимали участие 4 963 человека в возрасте от 32 до 84 лет (47 процентов мужчин и 53 процента женщин). Исследователи с помощью простых тестов проверяли эпизодическую память участников и их способность выполнять задачи и быстро принимать решения. Например, ученые просили людей считать от 1 до 100 в обратном порядке, бегло читать или называть животных, которых участники могли вспомнить за 60 секунд.

Рабочее пространство оценивали по таким показателям, как шум, освещенность, наличие грязи, пыли и степень заваленности места посторонними предметами.

Оказалось, что участники, у которых эти показатели были в норме, справлялись с тестами лучше, чем другие люди, у которых рабочие места содержались в более плохих условиях.

Ученые советуют держать рабочее место в порядке, так как это может существенно повлиять на успехи в работе.