Израильские ученые обнаружили влияние позитивных эмоций на иммунитет

Фотография - Израильские ученые обнаружили влияние позитивных эмоций на иммунитет

Фото из открытых источников

Положительные эмоции способны оказывать влияние на то, как именно работает иммунная система.

Израильские ученые пришли к выводу, что иммуностимулирующая информация, которая направляется в область головного мозга, несет ответственность за положительные эмоции. Она помогает увеличить процесс выработки нейромедиатора допамина и способна укрепить иммунитет человека, сообщает Planet Today.

Научные сотрудники Хайфского Технологического Университета Технион в Израиле наблюдали за лабораторными грызунами, которым искусственно стимулировали участки головного мозга животных, отвечающие за хорошее настроение. Этот процесс значительно укрепил иммунитет мышей.

После этого специалисты провели второй эксперимент, в котором вакцинировали вторую группу мышей модернизированными иммунными клетками. Через 30 дней грызуны также показали, что их иммунная система способна эффективно бороться с вредоносными бактериями и вирусами.

"Результаты нашей работы наглядно демонстрируют тот факт, что активация тех областей головного мозга, которые несут ответственность за положительные эмоции, способны оказывать влияние на то, как именно работает иммунная система, а также как она борется с различными недугами, вирусами и бактериями", - заявил доцент Ася Роллс.

Авторы работы уверены, что их исследование поможет при создании новых лекарственных препаратов, которые смогут применять потенциал головного мозга для борьбы с разными недугами.