Лучше усваивать информацию помогает популярная специя – корица - ученые

Фотография - Лучше усваивать информацию помогает популярная специя – корица - ученые

Иллюстративное фото

Вещества, вырабатывающиеся при переваривании корицы, повышают способность к обучению.

Ученые-неврологи выяснили, что употребление корицы увеличивает способности к обучению, передает Today.kz со ссылкой на MIGnews.ru.

По данным специалистов из медицинского центра Университета Раша в американском Чикаго, опубликованным в Journal of Neuroimmune Pharmacology, при переваривании корицы, организм вырабатывает бензоат натрия. Это вещество при поступлении в мозг увеличивает концентрацию белка CREB, отвечающего за память и обучение.

Ученые считают, что источник развития способности к восприятию и усвоению информации кроется в небольшой части головного мозга, ответственной за формирование памяти, - гиппокампе. У тех, кто с трудом справляется с учебой, гиппокамп содержит меньше белка CREB и больше белка альфа 5-субъединицы ГАМК-А-рецептора, который "ответственен" за передачу нервного возбуждения.

При эксперименте на грызунах выяснилось, что употребление корицы способствует не только увеличению белка CREB, но и снижению концентрации альфа 5-субъединицы ГАМК-А-рецептора.

Эксперимент на мышах длился месяц. После кормления корицей в течение этого периода грызуны, плохо подающиеся обучению, сравнялись по способностям с теми, кто изначально хорошо все усваивал. Таким образом, корица помогла улучшить память и способности к обучению у мышей.

Исследование также показало, что корица способствует предотвращению изменений, предшествующих болезни Паркинсона.